Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.03.2024, 17:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

    Москвич-408  Москвич-412  ИЖ-2125 "Комби"  ИЖ-2715  ИЖ-2126  ИЖ-2717  ИЖ-27175  ИЖ-21261"Fabula" ВАЗ-2104  ВАЗ-2106  Kia-Sorento  Kia-Spectra  Kia-Rio  ВАЗ-2190 Granta

    _______________________________________________________________________________________________

    Автопроизводство было организовано в Ижевске благодаря поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, бывшего в то время министром оборонной промышленности страны. Устинов очень хорошо знал о высоком производственном потенциале группы заводов «Ижмаш» и был знаком с ижевскими кадрами — во время войны его кабинет находился непосредственно в одном из цехов машзавода. Устинов был уверен, что этот коллектив справится с такой важной задачей как строительство нового автозавода. Строительство завода началось в 1965 году. Была проведена реконструкция недостроенного корпуса «Прогресс» недалеко за городом, установлено 1300 единиц оборудования, запущены цеха сварки, окраски и сборки.   Вскоре на конвейер был поставлен «Москвич-408». Все детали и комплектующие автомобиля привозили с Московского завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК). Уже 12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль ижевского производства — «Москвич-408» с эмблемой «ИЖ» на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера «малого» автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских «Москвичей» было несомненным достижением. Всего на ижевском автозаводе было изготовлено более 4000 автомобилей «Москвич-408». В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели — «Москвич-412», и до конца года было выпущено 204 машины. Ижевский автозавод уверенно набирал темпы. В строй вводились оснащенные средствами сложнейшей автоматики прессовые и сварочные линии, установки для окраски кузова и многокилометровые линии конвейеров. Пока на «малом» автозаводе шел выпуск автомобилей, вокруг него развернулось строительство корпусов «большого» автозавода. Выступившая в качестве генерального подрядчика компания «Рено» (Renault) привлекла к поставкам оборудования ряд других предприятий. В частности, было закуплено прессовое оборудование французских фирм, а также несколько автоматических линий японской фирмы «Комацу» (Komatsu). К процессу технологического оснащения основного завода были привлечены многие немецкие, итальянские и шведские специалисты. К 1971 году все основные цеха «большого» автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действовало более 5 тысяч единиц различного оборудования. Линии конвейеров занимали более пятидесяти километров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняли роботы и автолинии. Выпуск автомобилей на «малом» автозаводе был прекращен. На новом производстве начался массовый выпуск автомобилей «Москвич-412». Всего с конвейера ижевского автозавода за все время выпуска (33 года!) сошло более 2 миллионов 300 тысяч автомобилей под этой маркой. Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные собственным конструкторским бюро предприятия. Это были широко известные сейчас ИЖ-2125 «Комби» с пятиместным пятидверным кузовом и фургон ИЖ-2715 с трехдверным кузовом для перевозки грузов. Право на внедрение в производство собственных разработок ижевским автоконструкторам удалось отстоять при поддержке Юрия Маслюкова — в то время главного инженера предприятия (сегодня Юрий Маслюков — известный политик, депутат Госдумы РФ). С этого автомобиля ижевский автозавод начал формировать собственную рыночную нишу — развозных коммерческих автомобилей. В 1973 пятидверные фургоны «Москвич-434», выпускавшиеся на заводе с 1968 по 1973 годы, были заменены на ИЖ-2715 и его модификации: ИЖ-27151 с кузовом типа «пикап» и ИЖ-27156 с грузопассажирским отделением. Многие автомобилисты считали ижевские «Москвичи» более надежными, чем изготовленные на АЗЛК. Ижевские фургоны и «пикапы» — ИЖ-2715 и ИЖ-27151 — быстро завоевали в народе репутацию «рабочих лошадок». ИЖ-2715 был единственным в то время в СССР грузовым малолитражным автомобилем, и даже до сих пор он пользуется большим спросом. В 1972 году впервые в СССР ижевские конструкторы разработали и вариант полноприводного «внедорожника» ИЖ-14 4х4. Не освоен он был, прежде всего, по причине слабой унификации с базовым для автозавода «Москвичом». Идею «внедорожника» впоследствии воплотил ВАЗ. Также в «Ижевском КБ» были разработаны переднеприводные автомобили ИЖ-13, ИЖ-19, которые не пошли в серию по той же причине — невозможность унификации с базовыми моделями завода. 27 октября 1977 года с конвейера ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль. С 1980 года автомобили ИЖ получили новый внешний вид и некоторые внутренние изменения — утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов. В 1984 году прошла государственные испытания новая базовая модель ИЖ -2126, а в 1991 году производство автомобиля ИЖ-2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа «хэтчбек», традиционный задний привод, оснащена двигателем ВАЗ-2106. На базе модели выпускаются фургоны ИЖ-2717, ИЖ-212612, ИЖ-212614 и «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. Так как торговый знак «Орбита» был уже зарегистрирован за рубежом, то было решено изменить название не только экспортного варианта, но и модели, предназначенной для внутреннего рынка. Теперь автомобили модели ИЖ-2126 называются «Ода». Объемы производства в 2000 году резко возросли: если в 1999 году было выпущено 9370 машин, то в 2000 году — уже 27 400 автомобилей. Значительно улучшилось качество продукции, а также началась подготовка мощностей для перевода производства модели ВАЗ-2106 с конвейера Волжского автозавода в Ижевск. В 2001 году «ИЖ-Авто» отметил 35-летие со дня выпуска первого автомобиля. После смены руководства и решения ряда проблем завод существенно увеличил объемы производства — в 2000 году было собрано 24 691 легковых автомобилей (в 1999 году — 9 370). Ведется планомерная работа над улучшением качества сборки и комплектующих. С весны 2001 года часть наиболее подверженных коррозии деталей кузова (пороги, брызговики и др.) начали штамповать из оцинкованной стали. Осенью 2001 число деталей кузова с оцинковкой возрасло с 22 до 60. Применение оцинкованной стали позволило защитить кузов от коррозии и в 2—3 раза повысить его долговечность. В настоящее время автозавод выпускает несколько различных марок автомобилей: ВАЗ-21043, ИЖ-27175, Kia-Rio, Kia-Spectra, Kia-Sorento

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика