Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 18.04.2024, 15:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

    ИЖ-2126 — автомобиль выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1993 по 2005 года.
    Машина была создана молодыми конструкторами и имела вместительный салон. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили. Чтобы увеличить простор в салоне при малой длине, двигатель был смещен вправо к ногам переднего пассажира. Это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длины моторного отсека. КПП от ИЖ-412 была модернизирована. Вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное. Тормозная система двухконтурная. Передняя подвеска рычажно-пружинная, как на модели 412. Задняя рычажно-пружинная на А-образных рычагах. Данная подвеска была запатентована, но в дальнейшем от нее отказались. Автомобиль получил круглые передние фары. Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.
    В 1980 году появилась доработанная модель ИЖ 2126 серии 0. Она получила имя «Орбита». Этот проект существенно отличался от первого. Изменился передок. Теперь спереди были сдвоенные круглые фары, как на ВАЗ 2106. Поворотники расположились в бампере.
    В 1984 году образец ИЖ 2126 серии 04 прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству. Но производство модели начнется лишь в 1991 году.
    По сранению со своим предшественником — компактным хэтчбэком ИЖ-2125 «Комби» — модель 2126 была огромным шагом вперед. Однако, из-за огромной задержки с постановкой в производство и невысокого качества сборки она оказалась неконкурентноспособной не только по мировым меркам, но и даже на внутреннем рынке (единственным козырем автомобиля была невысокая цена).
    В юности автомобиль назывался «Орбита». Однако был переименован, поскольку товарный знак «Орбита» уже был зарегистрирован за рубежом. Приборный щиток позаимствован у 41-го москвича, а руль у «десятки». Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям». Крупносерийно «Ода» выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i). Серийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов с комбинацией приборов от ВАЗ 2110. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила два жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх. Летом 2005 года всё семейство ИЖ2126 было снято с производства, что вызвало недовольство многих владельцев автомобилей ИЖ.

    Ремонт и эксплутация автомобилей ИЖ-2126

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика