Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Понедельник, 25.11.2024, 04:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                          ОАО "Курганский автобусный завод"

    КАвЗ-651  КАвЗ-685  КАвЗ-3976  КАВЗ-3244  КАвЗ-3275  ПАЗ-4230 "Аврора"
    ОАО "Курганский автобусный завод" более сорока лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России. Завод был образован 14 января 1958г. для производства автобусов и специализировался на выпуске автобусов малой вместимости ( от 21 до 30 пасс.места), в прежние годы производилось до 20.000 автобусов различных модификаций в год.
    В истории завода можно выделить несколько периодов.
    Первый период (с 1958 по 1967 г.г.) - период становления предприятия. Достраиваются корпуса, организуются новые цеха: инструментальный, нестандартного оборудования, холодно-штамповочный. В строй действующих вступают компрессорная станция, участок гальванопокрытий с автоматами для никелирования и хромирования деталей. Идет оснащение завода оборудованием, инструментами. Совершенствуется технология выпуска автобусов. Увеличивается план их выпуска.
    Уже за первые 5 лет завод достигает проектной мощности - 5000 автобусов в год. А к 1967г. автобусостроителями выпущено 50.000 автобусов.
    Второй период ( с 1967 по 1977г.г.) охватывает следующее десятилетие в истории завода. Произведена реконструкция завода, сданы в эксплуатацию первая и вторая очереди прессового корпуса с энергокомплексом. Эти мероприятия позволили увеличить производство автобусов, повысить их качество и снизить себестоимость. Завод приступает к выпуску автобусов новых марок: КАВЗ-651, КАВЗ-685.
    Уже с 1977г. ведется планомерная подготовка производственных мощностей завода к выпуску 20.000 автобусов в год, при ежегодном увеличении выпуска почти на 2 тыс. шт.
    Третий период (с 1978г. по 1990г.) время технического перевооружения завода, коренной реконструкции ряда цехов и участков, освоения новой техники и технологии, внедрения прогрессивных методов организации труда.
    С 1981г. идет подготовка производства автобусов пригородного сообщения большой вместимости КАВЗ-52561. Изготовлено более десятка опытных образцов, но решением Министерства автомобильной промышленности производство автобусов большой вместимости приостанавливается.
    Четвертый период - с 1992г. по 2001 г.
    В 1992-93г.г. последовательно АК "КАВЗ" заканчивает строительно-монтажные работы по окрасочно-сборочным производствам и цеху мелких серий. Создаются резервные производственные мощности общей площадью более 30 тыс.кв.м.
    К 1993г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс.места, в объеме 150-200шт.в год.
    В связи с этим, в 1992г. для создания автобусов новых экспериментальных моделей на заводе было создано производство мелких серий - дочерняя фирма АК "КАВЗ" ООО"Вика".
    Именно здесь в 1992г. изготавливаются первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности.
    Конструкторами ООО "Вика" был создан первый российский "кемпер" на шасси ГАЗ-3302 (1991 г.)
    В 1996г. в "Вике" изготавливается первый опытный образец автобусов малой вместимости КАВЗ-3244 на шасси ЗИЛ-5301(''Бычок").
    В 90-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. Определилась необходимость создания в России отечественного производства городских автобусов большой вместимости.
    Исходя из этого, АК "КАВЗ" приступила к тех. перевооружению резервных производственных мощностей по организации выпуска городских автобусов.
    В 1994г. завод изготавливает 8 городских автобусов большой вместимости "Икарус-260" и 2 автобуса особо большой вместимости "Икарус-280". В дальнейшем, в 1996г. по условиям международного тендера были изготовлены 168 "Икарусов-283.10" для г.Екатеринбурга.
    Экономический кризис начала 90-х г.г. в стране тяжело отразился на деятельности завода - резко снизился выпуск автобусов, долги перед кредиторами увеличивались из года в год.
    И в июле 1997г. по инициативе кредиторов Курганский областной арбитражный Суд принял решение о введении на заводе внешнего арбитражного управления, что дало шанс Акционерной компании, благодаря временному приостановлению платежей по ранее накопившимся долгам, выйти из сложного экономического положения.
    В декабре 1998г. Собрание кредиторов, а затем Областной арбитражный Суд подтвердили факт, что выбранное руководством предприятия направление по оздоровлению экономического положения является правильным, поэтому внешнее арбитражное управление было снято и с этого времени завод начал работать в режиме открытого акционерного общества.
    С целью удовлетворения потребностей рынка в автобусах большой вместимости в 1998 г. техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузных шасси ЗИЛ - это модели городского и пригородного автобусов КАВЗ-422910, 4229-01. Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6х6. Кроме того, в 1998 году по заказу объединения "Спецгазавтотранс" КАВЗ вернулся к изготовлению вахтовых машин на шасси УРАЛ, первая партия которых была выпущена в 1981 году.
    Пятый период - с 2001г. по настоящее время.
    В мае 2005 года Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга "РусПромАвто" (теперь – «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России. Для вывода предприятия из кризиса была разработана и утверждена программа развития КАВЗ на период до 2008 года. На основе соглашения о социально-экономическом партнерстве между руководством Курганской области, компании "РусАвтобусПром" и областной профсоюзной организацией работников АСМ приняты основные направления по созданию условий динамичного развития Курганского автобусного завода:
    Создание благоприятных условий осуществления производственной деятельности, роста благосостояния работников завода до уровня передовых предприятий автопрома
    Создание достойных условий труда и благоприятных условий работникам для оздоровления и отдыха
    Создание условий для благоприятного инвестиционного климата в Курганской области, привлечение инвестиций для расширения производства автобусов и создание новых рабочих мест на Курганском автобусном заводе.
    В рамках автобусного бизнеса Группы ГАЗ КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров. В результате реструктуризации производства сокращены мощности по производству малого автобуса КАВЗ-3976. В то же время планируется создание и освоение мощностей по производству автобусов среднего класса "Аврора".
    В настоящий момент товарный ассортимент ООО "КАВЗ" составляют следующие основные виды продукции:

        * Автобусы малого класса на шасси ГАЗ (КАВЗ-3976 и модификации)
        * Автобусы малого класса на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и модификации)
        * Автобусы среднего класса ПАЗ-4230 "Аврора".

    Основу модельного ряда выпускаемой продукции традиционно составляют модели на шасси ГАЗ. Основными отличительными особенностями автобусов на шасси ГАЗ являются повышенная проходимость, простота в обслуживании, ремонтопригодность. Благодаря этим качествам автобусы могут эксплуатироваться в сложных климатических и дорожных условиях. В 2002 году семейство автобусов на шасси ГАЗ пополнилось новой модификацией на полноприводном шасси ГАЗ-3308 "Садко", которая комплектуется как бензиновым, так и дизельным двигателем.
    На базе серийных моделей на шасси ГАЗ выпускается ряд модификаций (утепленный, удлиненный, грузопассажирский, ритуальный автобус), позволяющих учитывать индивидуальные пожелания заказчиков.
    В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан "школьный" автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей - капотная компоновка автобуса обеспечивает дополнительную безопасность. Также автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью. Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах.
    Первый заказ на поставку автобусов в рамках программы "Школьный автобус" Курганский автобусный завод выполнил в 2001 году (в количестве 55 штук) для Ярославской области.
    С начала реализации программы и по 2004 года Курганским автобусным заводом изготовлено и поставлено более 1800 школьных автобусов в 34 региона РФ. Наиболее крупные партии получили следующие субъекты РФ - Калужская область, Тюменская область, Республика Чувашия, Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская и Ленинградская области. Причем с каждым годом данная программа набирает "обороты" - если в 2001 году было изготовлено чуть больше 100 школьных автобусов, то в 2003 - уже почти 1000 машин.
    С 2002 года завод приступил к выполнению курганской региональной программы "Школьный автобус". В 2002 году в рамках губернаторской программы КАВЗ изготовил 55 автобусов, в 2003 года - 61 автобус. В конце 2003 года автобус КАВЗ-397653 для перевозки детей успешно прошел сертификацию Госстандарта России и получил одобрение типа транспортного средства. Таким образом, в России появился единственный сертифицированный автобус, соответствующий ГОСТ Р 51160 "Автобусы для перевозки детей".
    Данным решением "детских" проблем заинтересовались и в соседних государствах. Так, первые школьные автобусы (пока в небольших количествах) Курганским автобусным заводом уже поставлены в Беларусь, Казахстан и Украину.
    Продукция на шасси ЗИЛ принципиально отличается от моделей 3976 меньшей проходимостью и, в то же время, дизельным двигателем, несколько улучшенным дизайном и более высокой комфортабельностью. Вследствие этого, автобусы могут быть с успехом использованы в качестве маршрутных такси на городских и пригородных маршрутах, а также в качестве транспорта для корпоративных перевозок.
    Перспективным направлением деятельности предприятия является налаживание выпуска автобусов средней вместимости "Аврора", которые в силу современного дизайна, высокой комфортабельности салона, эргономичности места водителя, простоты управления и других особенностей предназначены для пригородных и междугородных перевозок, а также для организации туристических и корпоративных поездок. Освоение данной модели было начато в 2002 году.
    Основная цель деятельности предприятия, поставленная руководством - наиболее эффективное использование ресурсов и производственного потенциала для производства качественной, надежной техники и постоянное стремление к совершенству для максимального удовлетворения запросов потребителей. Для достижения данной цели на заводе действует сертифицированная система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 применительно к проектированию, разработке, производству, реализации и гарантийному обслуживанию автобусов.
    Для наиболее полного изучения и удовлетворения потребностей рынка на основе опыта ведущих автомобильных заводов Курганский автобусный завод выделил службы реализации и маркетинга, сбыта, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания в отдельную структуру, а именно ООО "Торговый дом КАВЗ", в функции которого входит реализация автобусов, включая поставки по государственным контрактам, организация и управление дилерской сетью, продвижения продукции завода на рынок. В Торговом доме КАВЗ действует участок гарантийного ремонта и предпродажной подготовки автобусов, оснащенный необходимым диагностическим оборудованием. Предприятие осознает важность этой службы и в будущее ее развитие включает мероприятия по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов как в гарантийный, так и послегарантийный периоды эксплуатации, а также обеспечению потребителей запасными частями.
    Благодаря оптимальной ценовой политике и почти полувековому присутствию завода на российском рынке автобусы КАВЗ получили заслуженное признание - неоднократно удостаивались медалей и почетных дипломов на российских выставках.
    Так, выпущенная в 1973г., опытная партия автобуса городского типа КАВЗ-3100 на международной выставке "Автосервис-73" была удостоена Почетного диплома.
    В 1982г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Курганскому автобусному заводу, неоднократно занимавшему 1 место среди предприятий своей отрасли, было присвоено имя 60-летия Союза ССР. Автобус КАВЗ-685 М удостоен государственного Знака качества.
    В 1994г. на международной Московской выставке "Моторшоу-94" автобус КАВЗ-3276 на шасси фирмы "MAN", оптимизированный немецкой фирмой "Эрнст Аувертер'" удостоился титула "Звезды салона".
    В 1995г. благодаря творческой работе конструкторов и дизайнеров завода был создан первый Российский "кемпер" на шасси ГАЗ-3302. "Мотохата" имела большой успех на Московском "Автосалоне -95" и получила высокую оценку министра МЧС С.К. Шойгу и президента швейцарской туристической фирмы - заказчика данной модели г.Карла Экштайна.
    В 1997г. завод, выиграв международный тендер, изготовил 168 "Икарусов - 283.10" для г.Екатеринбурга.
    Немецкая фирма "ТЮФ", а также руководители фирмы "Икарус", осуществлявшие контроль за качеством изготовления дали высокую оценку работе Курганских автобусостроителей.
    Диплом 100 лучших товаров России (КАВЗ-3244), г. Москва 1998 г;
    Диплом за лучший экспонат (КАВЗ-32441) на международной выставке-ярмарке "ТрансСиб-Экспо",г Кемерово 1999 г.
    В 1999г. КАВЗ получил диплом III степени и бронзовую медаль за разработку новых типов автобусов на Московской выставке "Москва.Регионы России" (модель автобуса КАВЗ-3244 "Бычок")
    В этом же году Звание Лауреата Молодежной премии присвоено коллективу ООО"Вика" за создание единственного в России социального такси для инвалидов (КАВЗ-3244 для инвалидов).
    Диплом I степени и золотая медаль (КАВЗ-39765 "школьный") за лучший экспонат, выставка-ярмарка "Экспо-Сибирь", г. Кемерово 2002.


    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика