КАвЗ-3275
Семейство автобусов КАвЗ-3275 на базе Урала и с ваг. компоновкой.
К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства авобусов вагонной компановки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150-200 шт. в год.
Конструкция автобусов КАвЗ, как серийных капотных, так и вагонной компановки основана на использовании труб прямоугольного сечения в каркасе кузова с последующей обработкой и сваркой труб в спателях сборки - сварки.
В связи с этим, в 1992 г. для создания автобусов новых экспериментальных моделей на заводе было создано производство мелких серий - дочерняя фирма АК «КАвЗ» - ООО «Вика». Именно здесь в 1992 г. изготавливаются первые автобусы вагонной компановки КАвЗ-3275, КАвЗ-32784, КАвЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности. Последние 2 - специальные.
Характеристики КАвЗ-3275
База 3545 мм
Вместимость 32 (полная) чел.
Габаритные размеры 6750х2700х3015 мм
Двигатель карбюраторный ZMZ 511.10 benzin V-8 (По заказу потребителя может поставляться с дизельным двигателем) тип
Колесная формула 4х2 .
Колея передних/задних колес 1910 /1410...1970 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Масса полная 8157 кг
Масса снаряженная 5700 кг
Мощность двигателя 88.3 (120) - при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин(-1) кВт(л.с.)
Расход топлива на 100 км 19.6 (при скорости 60 км/ч) л
Число мест для сидения 24 шт.
Характеристики КАвЗ-3278
Колесная формула 4x4
Полная масса 7925 кг
Двигатель ZMZ 511.10 benzin V-8
Эксплуатационная мощность 93.21 кВт
Колесная база 3545 mm
Рабочий объем 4250 cub.cm
Скорость макс. 80 km/h
Длина 6900 мм
Ширина 2700 мм
Высота 3115 мм
К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства авобусов вагонной компановки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150-200 шт. в год.
Конструкция автобусов КАвЗ, как серийных капотных, так и вагонной компановки основана на использовании труб прямоугольного сечения в каркасе кузова с последующей обработкой и сваркой труб в спателях сборки - сварки.
В связи с этим, в 1992 г. для создания автобусов новых экспериментальных моделей на заводе было создано производство мелких серий - дочерняя фирма АК «КАвЗ» - ООО «Вика». Именно здесь в 1992 г. изготавливаются первые автобусы вагонной компановки КАвЗ-3275, КАвЗ-32784, КАвЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности. Последние 2 - специальные.
Характеристики КАвЗ-3275
База 3545 мм
Вместимость 32 (полная) чел.
Габаритные размеры 6750х2700х3015 мм
Двигатель карбюраторный ZMZ 511.10 benzin V-8 (По заказу потребителя может поставляться с дизельным двигателем) тип
Колесная формула 4х2 .
Колея передних/задних колес 1910 /1410...1970 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Масса полная 8157 кг
Масса снаряженная 5700 кг
Мощность двигателя 88.3 (120) - при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин(-1) кВт(л.с.)
Расход топлива на 100 км 19.6 (при скорости 60 км/ч) л
Число мест для сидения 24 шт.
Характеристики КАвЗ-3278
Колесная формула 4x4
Полная масса 7925 кг
Двигатель ZMZ 511.10 benzin V-8
Эксплуатационная мощность 93.21 кВт
Колесная база 3545 mm
Рабочий объем 4250 cub.cm
Скорость макс. 80 km/h
Длина 6900 мм
Ширина 2700 мм
Высота 3115 мм