КАВЗ-3244
Технические характеристики автобуса КАВЗ-3244
Модель автобуса КАВЗ-324410
Класс автобуса Малый
Назначение Пригородный / Междугородний
Колесная формула 4 х 2
Тип кузова полукапотный
Длина/ширина/высота 6400/2230/2875
База, мм. -
Высота потолка в салоне, мм. 1920
Количество/ширина дверей, мм. 1/650
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 25/15
Мин. радиус разворота, м. 7,8
Масса снаряженная, полная, кг. 5200/6900
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг. 2250/4450
Шасси ЗИЛ-5301 БО
Рулевой механизм ЗИЛ-5301, с гидроусилителем
Тормозная система Двухконтурная, разделением на контуры по осям, с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем и регуляторами давления задних тормозов. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанного типа, АБС.
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления стационарная от системы охлаждения двигателя (3 отопителя), жидкостный подогреватель ПЖД-24
Силовой агрегат
Двигатель (дизельный) Д-245.12С ММЗ
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем (л.) 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленвала оборотов в минуту 80 (108,8)
2400
Максимальный крутящий момент Н.м. (кгс.м.)
при частоте вращения коленвала оборотов в минуту 350(35)
1300-1700
Расположение переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 14
Максимальная скорость км/ч 90
КПП ЗИЛ-5301, механическая
Северное исполнение автобуса Усиленная термоизоляция по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, воздушный отопитель О-30, жидкостный подогреватель "Гидроник B5W", утеплительный чехол облицовки радиатора и капота, доп. аккумуляторная батарея повышенной емкости(190 А/ч), фара прожекторного типа, установленная на крыше.
Модель автобуса КАВЗ-324410
Класс автобуса Малый
Назначение Пригородный / Междугородний
Колесная формула 4 х 2
Тип кузова полукапотный
Длина/ширина/высота 6400/2230/2875
База, мм. -
Высота потолка в салоне, мм. 1920
Количество/ширина дверей, мм. 1/650
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 25/15
Мин. радиус разворота, м. 7,8
Масса снаряженная, полная, кг. 5200/6900
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг. 2250/4450
Шасси ЗИЛ-5301 БО
Рулевой механизм ЗИЛ-5301, с гидроусилителем
Тормозная система Двухконтурная, разделением на контуры по осям, с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем и регуляторами давления задних тормозов. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанного типа, АБС.
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления стационарная от системы охлаждения двигателя (3 отопителя), жидкостный подогреватель ПЖД-24
Силовой агрегат
Двигатель (дизельный) Д-245.12С ММЗ
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем (л.) 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленвала оборотов в минуту 80 (108,8)
2400
Максимальный крутящий момент Н.м. (кгс.м.)
при частоте вращения коленвала оборотов в минуту 350(35)
1300-1700
Расположение переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 14
Максимальная скорость км/ч 90
КПП ЗИЛ-5301, механическая
Северное исполнение автобуса Усиленная термоизоляция по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, воздушный отопитель О-30, жидкостный подогреватель "Гидроник B5W", утеплительный чехол облицовки радиатора и капота, доп. аккумуляторная батарея повышенной емкости(190 А/ч), фара прожекторного типа, установленная на крыше.