ПАЗ-4230 "Аврора"
Автобус среднего класса предназначен для междугородных пассажирских перевозок. Этот автобус отличается современным внешним видом и двигателем соответствующим экологическим нормам ЕВРО-1. Технические характеристики Кузов Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента) Салон В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола Сидения мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика Двери Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам Стекла Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях Зеркала С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов. Число мест (полное) 51 Число мест для сидения 31+1 Система отопления Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла) Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля Вентиляция Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон Рабочая тормозная система барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический Стояночная тормозная система тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое Подвеска передняя зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами Подвеска задняя зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами Ёмкость топливного бака, л 105 Шины 8.25R20 Сцепление Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем Снаряжённая масса, кг 5900 Полная масса, кг 9990 Длина, мм 9370 Ширина, мм 2500 Высота, мм 2995 База, мм 3600 Двигатель Тип ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный Рабочий объем, л 4,75 Мощность 100 кВт. (136 л.с.) при 2400 об/мин Максимальный крутящий момент 460 Нм при 1300 об/мин Контрольный расход топлива 24 л/100 км при 60 км/ч Максимальная скорость 70 км/ч Коробка передач ПАЗ 3205-70-1700010-10, 5-ти ступенчатая механическая, синхронизированная
|