Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 09.05.2021, 02:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                        «Таврия Нова»


    С тех пор как в 1987 году на Запорожском автомобильном заводе приступили к серийному производству модели 1102 «Таврия», прошло немало времени. За этот период в судьбе этой модели были взлеты и падения. Первоначально это была небольшая сенсация от украинского производителя легковых автомобилей. Многие сразу полюбили «Таврию» за ее современный дизайн и конструкцию, экономичный двигатель, динамичность, компактность, доступную цену. После развала «Союза», разрыва связей с поставщиками комплектующих из других республик положительный имидж машины был испорчен низким качеством изготовления деталей на неспециализированных украинских предприятиях и плохой сборкой, что отразилось на снижении ресурса агрегатов и автомобиля в целом. Негативное влияние оказали и недостатки, выявленные после длительной эксплуатации «Таврий» первых годов выпуска: низкая антикоррозионная защита кузова, плохое качество окраски.
    Активная работа по устранению всех имеющихся недостатков «Таврии» и повышению качества ее изготовления началась с образованием совместного украинско-корейского предприятия «АвтоЗАЗ-ДЭУ» (в 1998 г.). Итогом стало начало серийного производства двух модификаций: «Таврии» переходного периода и модернизированной — «Таврия Нова». «Таврия» переходного периода — это практически тот же автомобиль, который выпускался ранее. Отличие состоит только в качестве его изготовления, которое было доведено до требований, заложенных конструкторами при проектировании этой модели.
    Модификация «Таврия Нова» — это полностью модернизированный автомобиль, в конструкцию которого с целью улучшения технико-эксплуатационных показателей и устранения выявленных недостатков были внесено около 300 изменений. Модернизации были подвергнуты практически все узлы и агрегаты, о чем «Автоцентр» писал не раз, но по просьбе читателей коротко напомним эту информацию.
    Кузов за счет увеличения толщины отдельных деталей стал более прочным и жестким, введены усилители передних стоек, проемов дверей и заднего лонжерона, улучшена герметичность, установлены дополнительные виброгасящие и противоскрипные прокладки, уменьшены зазоры между кузовными деталями. Для повышения ресурса двигателя и улучшения показателей его работы силового агрегата стали применяться более высококачественные материалы, повысилось качество изготовления деталей и сборки, оптимальный тепловой режим работы силового агрегата стал обеспечиваться более мощным электровентилятором, систему выпуска отработавших газов оснастили глушителем из коррозионно стойкой стали и более прочным фланцем приемной выхлопной трубы.
    Существенной модернизации подверглось шасси «Таврии». Амортизационные стойки и амортизаторы задней подвески сейчас изготавливают другие производители, обеспечивающие этим узлам лучшие характеристики и высокую долговечность. На амортизационные стойки установили обжимку тарелки буфера, которая исключает «рассухаривание» штока, изменен состав материалов опор амортизационной стойки, сайлент-блоков рычагов и реактивной тяги передней подвески, втулок амортизаторов задней подвески. Рейка рулевого механизма теперь изготавливается из износостойкого материала «десмопан», повысилась долговечность модернизированных шарниров рулевых тяг и шаровых опор. В конструкцию тормозной системы внедрен вакуумный усилитель со сниженным «пороговым» усилием срабатывания, а также скобы передних тормозов с увеличенной поверхностью охлаждения.
    Немало изменений внесено и в электрооборудование. На автомобиль стали устанавливать более мощные стартер и генератор, новую катушку зажигания с увеличенной энергией искры, более надежный датчик включения вентилятора с позолоченными контактами, чешские блок-фары с гидрокорректором светового потока, высокоточный керамический резистор датчика уровня топлива.
    Похорошела «Таврия» и внешне, в чем наверняка успели убедиться многие. Для окраски кузова используются технология и высококачественные лакокрасочные материалы всемирно известной фирмы PPG Industries. Изменена облицовка радиатора, появился спойлер на задней двери со встроенным стоп-сигналом, улучшен дизайн декоративных колпаков.
    Таврия Нова ЗАЗ-1102 снята с поизводства с 1 января 2007 года. С уходом "Таврии" заканчивается целая эпоха украинского автопрома, но в новых условиях этот автомобиль уже не вписывается в сложившуюся расстановку сил. Отметим, что для "ЗАЗа" производство "Таврии" всегда было мало рентабельным. Это всегда подчеркивало руководство, давая понять что дни ее сочтены. Теперь уже окончательно.



    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова, Славута."

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика