Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 24.04.2024, 21:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

          

                       SUBARU SVX

    Subaru SVX относится к автомобилям, разработанным в период искусственного экономического роста 1986-1991 гг., когда всё японское продавалось по завышенным ценам. Эта модель должна была вывести марку Subaru на рынок дорогих спортивных машин класса GT. Представленная в виде концепта на Токийском автосалоне 1989 г., она пришла на смену угловатому купе Subaru XT (1985-1991). Аббревиатура SVX означала "Subaru Vehicle X", но в самой Японии автомобиль назывался Alcyone SVX - в честь самой яркой звезды звёздного скопления Плеяд. Кузов Subaru SVX оформил Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign, применив довольно необычное решение - "двухсекционные" боковые окна, в которых опускающиеся стёкла стыкались с фиксированными, как в кабинах самолётов. Благодаря обтекаемой форме крыши и низкому капоту с узкими фарами коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,29.

    Subaru SVX оснащалась атмосферным оппозитным 6-цилиндровым двигателем DOHC с многоточечным впрыском топлива, объёмом 3318 см3 и мощностью 230 л.с., и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модификации были полноприводными, но на одних рынках использовался полный привод ACT-4 с активным межосевым дифференциалом, распределявшим крутящий момент между передней и задней осями в пропорциях от 90/10 до 50/50, а на других рынках - постоянный полный привод VTD с отношением 36/64. Автомобиль также имел независимую подвеску на стойках Макферсона спереди и сзади, дисковые тормоза и 16-дюймовые легкосплавные колёса. В список опций входили кожаный салон, климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, система бесключевого доступа и стереосистема Panasonic AM/FM с однодисковые CD-чейнджером.

    В 1991 г. японский финансовый пузырь лопнул, и весь период выпуска Subaru SVX пришёлся на "потерянное десятилетие". При цене от $25000 до $28000 модель оказалась слишком дорогой, чтобы пользоваться спросом в США и Европе, хотя запуск в 1995 г. удешевлённой на $5300 версии с передним приводом мало отразился на продажах. В Японии из-за большого объёма двигателя Subaru Alcyone SVX считалась престижным автомобилем, поэтому была доступна только в максимальной комплектации. Специальная модификация S-Four оснащалась мотором мощностью 250 л.с. и системой рулевого управления всех четырёх колёс. Всего с 1992 по 1997 гг. было продано 24379 ед. Subaru SVX, из них 14257 ед. в США и 2478 ед. - в Европе. На каждом построенном экземпляре компания потеряла около $3000.

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика