Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 19.04.2024, 08:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Lex  
    Форум » Все о автомобилях » Ремонт своими силами » Ремонт ГАЗ-3110 "Волга" (Ремонт стартера)
    Ремонт ГАЗ-3110 "Волга"
    LexДата: Среда, 14.12.2011, 20:06 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    недавно, в один прекрасный день выйдя во двор, чтобы поехать на работу, я не смог завести машину. Первое, что я подумал, что аккумулятор сел. Все же был небольшой мороз, градусов 12. а я не проверял аккумулятор еще с прошлого года. Ну в итоге, мой стартер не мог даже провернуть движок. В итоге, решил подзарядить вечером аккумулятор. и я смог завести машинку. но радость была не долгой. когда около продуктового магазина докуда я доехал, я снова не смог завести машину. было как-то неудобно на лямке заводиться. smile но пришлось. Но все же, я жутко разочаровался, что при полностью заряженном аккумуляторе, стартер еле крутит. Первая мысль, генератор не дает зарядку отпала сразу, когда проверял вольтметром. и решил поменять стартер. В гараже валялись 2 стартера, один после ремонта, но без втягивающего, а другой с изношенным бендиксом. в свое время хотел перекинуть втягивающее на отремонтарованный стартер. но втягивающие оказались различны. (одно втягивающее крепиться 2-мя болтами, а второе -3-мя) поэтому моя мысль ... - добавить к работающему втягивающему остальное, что есть в стартере после ремонта. прежде всего хотел снять бендикс с того, и воткнуть в этот стартер. но в итоге бендикс не снимал а поставил вместе с якорем. но и конечно поменял латунные или меднографитовые втулки (из чего не знаю). эти втулки находятся на обоих сторонах корпуста стартера. все же , родные были изношены очень страшно. как будто их не было. smile
    в итоге, когда собрал этот стартер, с помощью того донорского и когда я поставил его на машину, то я был очень рад тому, как стал заводиться автомобиль. все же, я даже забыл, что с такой частотой стартер может крутить двигатель. smile Видимо болезнь сломаного стартера долго назревала. и я не соображал, что и стартер стал брать больше нагрузки, и крутить с каждым днем медленнее. я еще не разбирал этот стартер. но как-нибудь в свободное время переберу. ну а потом напишу причины смерти стартера. smile
     
    LexДата: Среда, 24.09.2014, 21:21 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Два дня ковырялся с зажиганием на своей волжанке. Просто одним прекрасным утром не смог завести. Бензин льется, искра проскакивает. Ну никак. Все же по искре возник вопрос. С бабины искра идет великолепная а вот на свечи уже кое-как. В итоге свечи сырые. Сменил комплект свечей, сменил провода. Но толку.... В итоге, первая мысль: либо трамблер, либо коммутатор. Решил поменять то и то. Поменял но толку... никакого. В итоге давай перечитывать умные книги, советы бывалых чайников в интернете. Пришел к выводу: неправильно установил трамблер. (Достал я его вместе с приводом) и как обычно, выставляю по второй метке. (искал ВМТ)
    найти не сложно, если только не перепутать. как никак 4-х тактный двигатель. но все же перепутал :-) (надо было крышку клапанов снять, чтобы на расположение клапанов посмотреть) Короче, собрал. провода на крышке трамблера поставил по книжному. Зажигание проверил. Ключ на старт, а толку... Только одни хлопки в карбюраторе. Уже головная боль от напряженной мозговой работы. :-) Второй день, вечер и новая мысль: если так не заводится, тогда провода перекинуть на крышке трамблера на 180 градусов. (то есть вместо 1-го - 4-й, вместо 2-го - 3-й. ) Порядок тот же 1-2-4-3 :-) . Ключ на старт и .... Сполпинка :-) Работает как часики. Так пока и езжу. Зато теперь "знатоков" расположения высоковольтных проводов могу в тупик поставить :-)
     
    Форум » Все о автомобилях » Ремонт своими силами » Ремонт ГАЗ-3110 "Волга" (Ремонт стартера)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика