Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
ЗИЛ-6309
В связи с выпуском ЗИЛ-4331 перед АМО-ЗИЛ встал вопрос об унификации нового семейства с выпускаемыми ЗИЛ-133, так как выпуск базовой модели для них ЗИЛ-130 уже был свернут.Поэтому шасси ЗИЛ-133 подвергнулось доработке и усилению, был установлен другой двигатель, и конечно же, унифицированная кабина от ЗИЛ-4331.С 1999 года начали выпускаться новые машины, получившие индекс ЗиЛ-6309.Вначале выпускались 10-тонные грузовики ЗИЛ-6309 (6x4) и самосвал ЗиЛ-6309 с 195-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236А массой до 40 т со скоростью 105 км/ч.В дальнейшем завод перешел на выпуск модернизированных моделей серии ЗиЛ-6309Н, которые являются основой для установки различного оборудования, кузовов.КонструкцияПрименение в конструкции этих автомобилей двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать эти автомобили не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых и проселочных дорогах. Наличие двух колесных баз (3800 + 1400, 4610 + 1400) позволяет использовать шасси автомобилей этого семейства для монтажа специальных кузовов различных типоразмеров, кранов, самосвальных и других установок, имеющих максимальную конструктивную нагрузку на шасси от 12050 до 12265 кг.На автомобилях устанавливается кабина, отвечающая всем требованиям безопасности, с торсионной задней подвеской и подрессоренным водительским сиденьем.Модельный ряд* ЗиЛ-6309Н2 шасси - предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования.* ЗиЛ-6309Н0 бортовой - предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общей сети
|
|