АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-377
Автомобиль Урал-377 был разработан на базе Урал-375Д. У нового автомобиля был не ведущий передний мост. В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль предназначался в первую очередь для предприятий народного хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.
При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400 мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.
В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.
Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н, отличающийся установкой шин О-4ав7а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.
При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400 мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.
В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.
Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н, отличающийся установкой шин О-4ав7а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.