Пятое поколение Toyota Hilux производилось компанией Toyota с 1988 года по 1998 год. Также автомобиль известен под именем Volkswagen Таро
Сборка: Тахара , Айти , Япония; Хамура , Япония; Зарате , Аргентина; Фремонт, Калифорния; Колумбия; Santa Rosa , Laguna , Филиппины; Крайстчерч , Новая Зеландия
Тип кузова: 2-дверный, или 4-дверный грузовик
Двигатели:
1,8 л 2Y-U I4
2,4 л 22R-E I4
3,0 л 3VZ-E V6
2,4 л 2L diesel I4
2,8 л 3L diesel I4
Передача:4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Колесная база 2616 мм - 3096 мм
Длина 4435 мм - 4905 мм
Ширина 1689 мм
Высота 1539 мм - 1755 мм
В 1988 году появилось новое обновленное пятое поколение автомобиля.
Двигатели:
1,8 л (1812 куб.см) 2Y-U I4 , 58 кВт (79 л.с.) при 5000 оборотов в минуту, 140 Н · м при 3200 оборотов в минуту
2,4 л (2366 куб.см) 22R-E SOHC EFI I4, 84 кВт (114 л.с.) при 4600 оборотах в минуту и 192 Н · м на 3400 оборотов в минуту
3,0 л (2958 куб.см) 3VZ-E V6, 112 кВт (152 л.с.) при 4800 оборотов в минуту
2,4 л (2446 куб.см) 2L дизельный I4, 61 кВт (83 л.с.) при 4200 оборотах в минуту и 165 Н · м на 2400 оборотов в минуту [6]
2,8 л (2779 куб.см) 3L дизельный I4, 67 кВт (91 л.с.) при 4000 оборотах в минуту и 188 Н · м на 2400 оборотов в минуту
Для продаж в Колумбии и Венесуэле , Hilux производился в Колумбии с 1994 по 1998 г. только бензиновым двигателем 2,4 л. Для продажи в Аргентине , Бразилии и Уругвае , Hilux производился в Аргентине с 1997 по 2005 как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными.. Для продажи в Боливии , Чили , Парагвае , Перу , Hilux импортировался из Японии с 1989 года по 1997 год как с бензиновыми , так и с дизельными двигателями. В Южной Америке автомобиль был доступен в различных вариантах длины колесной базы, а также в различных вариантах кабины и кузова.