Первое поколение Toyota Hilux производился компанией Toyota с марта 1968 года по апрель 1972 года.
Сборка: Toyota City , Япония
Тип кузова: 2-дверный грузовик
Двигатели:
1,9 л I4
1,8 л I4
Передача: 4-ступенчатая механическая
Автомобиль Hilux начал свою историю с марта 1968, как Toyota Hilux RN10 с короткой колесной базой с 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с. (57 кВт) для японского рынка. Автомобиль с этим двигателем способен разгоняться до 130 километров в час. Затем , в феврале 1971 года, автомобиль стал комплектоваться более мощным двигателем объемом 1,6 л I4 .
В апреле 1969 года, в диапазоне автомобилей появилась версия автомобиля с более длинной колесной базой. Хотя автомобиль с короткой базой также был в производстве в течение многих лет. Автомобиль с длинной колесной базой не был представлен для продажи на североамериканском рынке до 1972 года.
Несмотря на название «Hilux», по сравнению со Stout, автомобиль имел достаточно богатую комплектацию. Hilux был спроектирован и произведен Hino Motors , чтобы заполнить нишу между меньшим Briska и большим Stout на большинстве рынков или заменить их на некоторых рынках. Для североамериканского рынка, автомобиль поставлялся исключительно с приводом на задние колеса.
Двигатели, которые устанавливались на автомобиль для основного рынка:
1968-1971 - 1,5 л (1490 куб.см) 2R I4
1971-1972 - 1,6 л (1587 куб.см) 12R I4
Двигатели для североамериканского рынка:
1969 г. - 1,9 л (1897 куб.см) 3R I4 , 63 кВт (86 л.с.)
1970-1971 - 1,9 л (1858 куб.см) 8R SOHC I4 , 72 кВт (98 л.с.)
1972 г. - 2,0 л (1968 куб.см) 18R SOHC I4 , 81 кВт (109 л.с.)