Toyota Corolla E80
Toyota Corolla E80 производится компанией Toyota с 1983 года по 1987 год
Сборка: Toyota City , Япония; Фремонт, штат Калифорния (FX), США; Santa Rosa, Laguna , Филиппины; Дурбан , Южная Африка; Темза, Новая Зеландия ; Австралия
Тип кузова: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек купе
Двигатели:
1,3 л I4 2А
1,3 л I4 2E
1,5 л I4 3A
1,6 л I4 4A
1,8 л I4 1С дизельный
Передача 3-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая
Колесная база 2428 мм - 2431 мм
Длина 4064 мм - 4255 мм
Ширина 1654 мм - 1656 мм
Высота 1328 мм - 1346 мм
Снаряженная масса 1047 кг
Corolla E80 - пятое поколение автомобилей, продаваемых под именем Toyota Corolla. Пятого поколение - самый популярный автомобиль того времени. Было произведено около 3,3 миллионов автомобилей. Эта модель, с 1983 года, стала иметь привод на передние колеса, за исключением AE85 и AE86 Corolla Levin / Sprinter Trueno (SR-5 / GT-S в США), которые производились на платформе предыдущего поколения и имели привод на задние колеса.
В 1983 году был добавлен 16-клапанный двигатель DOHC под кодовым именем 4A-GE. Это был 1,6 л (1587 куб.см) I4 мощностью 124 л.с. (92 кВт), превращая
Levin /Trueno (Япония), Corolla GT Coupe (Европа) и Corolla GT-S в популярные спортивные автомобили . 3-дверный FWD хэтчбек с этим двигателем был известен как Corolla FX-16.
Двигатели автомобиля , предназначенные для японского рынка:
3A-U - 1,5 л (1490 куб.см) I4, 8-клапанный SOHC , карбюратор , 83 л.с. (62 кВт)
3A-LU - 1,5 л (1490 куб.см) I4, 8-клапанный SOHC , карбюратор , 83 л.с. (62 кВт)
4A-ГЭУ 1,6 л I4 , 16-клапанный DOHC , EFI , 130 л.с. (97 кВт)
Модификации автомобиля на японском рынке:
AE81 - FWD , 3A-LU двигатель, 4-дверный седан (DX, GL, SE), 5-дверный хэтчбек (SX)
AE85 - RWD , 3A-U двигатель, 2-дверный купе (
Levin С,
Levin GL), 3-дверный хэтчбек (
Levin SR)
AE86 - RWD , 4A-ГЭУ двигатель, 2-дверный купе (Levin GT,
Levin GT-APEX), 3-дверный хэтчбек (Levin GT,
Levin GT-APEX)
Американские автомобили были доступны либо с SOHC либо с DOHC двигателями. С 1985 по 1988 год, в городе Фремонт, штат Калифорния производилась версия седана Sprinter продающегося под именем Chevrolet Nova .
Двигатели автомобиля, предназначенного для североамериканского рынка:
4A-C 1,6 л I4 , 8-клапанный SOHC , карбюратор , 90 л.с. (67 кВт)
4A-GE 1,6 л I4 , 16-клапанный DOHC , EFI , 112 л.с. (86 кВт)
Модификации автомобиля на североамериканском рынке:
AE82 - FWD седан ,
2-дверный /
4-дверный , хэтчбек (стандарт, LE, LE Ltd, SR-5), 3-дверный (FX/FX16)
AE84 - 4WD 5-дверный универсал (стандарт, DX)
AE85 - RWD купе 2-дверный, 3-дверный хэтчбек (SR5 w / 4A-C)
AE86 - RWD купе 2-дверный, 3-дверный хэтчбек (GT-S w / 4A-GE)
Двигатели автомобиля, предназначенного на европейском рынке:
2А 1,3 л, 8-клапанный SOHC , карбюратор , 69 л.с. (51 кВт)
4A 1,6 л, 8-клапанный SOHC , карбюратор , 84 л.с. (63 кВт)
4A-GE 1,6 л I4 , 16-клапанный DOHC , EFI , 121 л.с. (86 кВт)
1С 1,8 л, дизель, 58 л.с. (43 кВт)
2Е 1,3 л, 12-клапанный SOHC , карбюратор , 75 л.с. (56 кВт)
Модификации автомобиля на европейском рынке:
EE80 - FWD 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек
EE80 - FWD 3-дверный хэтчбек
AE82 - FWD 3-дверный хэтчбек
AE86 - RWD 2-дверное купе / 3-дверный хэтчбек
Двигатели автомобиля, предназначенного на австралийском рынке:
2A-C 1,3 л, 8-клапанный SOHC , карбюратор ,
4A-C 1,6 л, 8-клапанный SOHC , карбюратор , 78 л.с. (58 кВт)
4A-GE 1,6 л I4 , 16-клапанный DOHC , EFI , 115 л.с. (86 кВт)
Модификации автомобиля на австралийском рынке:
AE80 - FWD 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек
AE82 - FWD 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный Seca Liftback
AE86 - RWD 3-дверный хэтчбек (под маркой Toyota Sprinter)