Mitsubishi Sigma GK был выпущен в марте 1984 года. Автомобиль имел достаточно большое обновление переда автомобиля, а также некоторое обновление внутри. Внешне автомобиль получил новый капот, а также меньшего размера решетку радиатора. Теперь все модели могли быть по желанию комплектоваться электрическими стеклоподъемниками. В базовой комплектации XL, автомобиль имел либо 1,6-литровый двигатель, либо 2,0-литровый двигатель. В более богатой комплектации SE, автомобиль имел дополнительное освещение для чтения, вмонтированное в задние стойки , и впереди в крышу. Также передние сиденья имели регулируемые подголовники, а заднее сиденье имело подлокотник. Рулевое управление имело гидроусилитель. Также автомобиль комплектовался электростеклопдъемниками. Также автомобиль в комплектации SE имел дисковые тормоза на все колеса в качестве стандартного оборудования.
Спортивная модель автомобиля, GSR, получила спортивный воздухозаборник, задний спойлер и 15-дюймовые легкосплавные диски и был доступен только с 2,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. GSR также имел спортивное рулевое колесо и дисковые тормоза на все колеса в качестве стандартного оборудования.