Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 09.05.2021, 01:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                    Легковой автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

    Вторым после войны был освоен автомобиль ГАЗ-М-20, знаменитая "Победа". Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде, подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях, V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить, что для обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали радиоприемниками. Всего за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ-М20.

    В июне 1946 4-цилиндровая "Победа" начала сходить с конвейера. В 1948 производство было приостановлено на два месяца для устранения выявленных в процессе эксплуатации первых автомобилей конструктивных недостатков. Автомобили первых серий (до начала 1947 года) отличались облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники (как на опытных образцах).

    В 1955 "Победа" получила обновлённую облицовку радиатора (будем условно именовать ее "трехэтажной", в отличие от "двухэтажной", устанавливавшейся в 1947-1954 г.г., панель приборов, исчезла горизонтальная перемычка между клыками переднего буфера, эта модель известна как М-20В. Абсолютное большинство "Побед" окрашивались в сине-зеленый, темно-бежевый, вишневый цвета.

    В 1948-1953 в производственную программу завода входила также модификация с кузовом кабриолет. Тент изготавливался из сдвоенной прорезиненной непромокаемой хлопчатобумажной ткани. Спереди к тенту прикрепляся деревянный лобовой брус, который фиксировался в передней части проемов крыши двумя упорами и прикреплялся к верхней полке рамки ветрового стекла двумя натяжками. Тент натягивался на пять дуг. Три первые дуги съемные, они вставлялись в гнезда верхней рейки, а две задние укреплялись на шарнирах. Под боковые части тента подкладывались т.н. "ватники". В задней части тента находилось окно со стеклом. По некоторым сведениям, часть кабриолетов использовалась в качестве такси в южных городах.

    Кроме того, с 1949 выпускалась модификация М-20А, предназначенная для использования в качестве такси. "Победа"-такси отличалась от базовой модели обивкой сидений, наличием таксометра, комплектацией салона. Тогда же, в 1949 г., для такси было введено внешнее отличие такси от других легковых автомобилей - шахматная полоса по бортам кузова (заканчивавшаяся примерно над концом проема заднего колеса), а вместо транспаранта «Свободен» - световой сигнал "зеленый огонек". Эти атрибуты такси впервые появились именно на "Победах". Московские такси имели двухцветную окраску - капот и крыша - молочно-белые, остальная часть кузова - темно-серая. Было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси".

    Небольшими партиями на базе "Победы" выпускалась карета скорой помощи, недолго просуществовавшая в эксплуатации. Главным образом из-за того, что "Победа", как и любая легковая машина слишком тесна для носилок с больным, доктора, санитара, водителя, медицинских приспособлений и инструментов и пр. Санитарные варианты оснащались выдвигаемыми носилками и ради установки носилок пришлось отказаться от полки в багажнике и поставить вертикально запасное колесо. Скорая помощь на базе "Победы" очень скоро уступила место специализированному ЗИМу, а потом и разнообразным микроавтобусам.

    Существовали также полноприводный вариант "Победы" ГАЗ-М72 и небольшое количество 6-цилиндровых М-20Г. Также "Победа" послужила базой для большого числа спортивных автомобилей.

    "Победа" получила хорошие отзывы за рубежом. Её экспортировали не только в страны Восточного блока, но и в некоторые западноевропейские страны. По советской лицензии ГАЗ М-20 под маркой "Варшава" в течение 23 лет (1951-1973) производили в Польше на заводе ФСО. Машины 1951-1957 годов были копией "Победы" 1949 года, дальнейшие версии всё менее напоминали оригинал. Всего выпущено 244472 "Варшав".

    Ремонт и эксплутация автомобилей ГАЗ М-20 "Победа"

    Комплект плакатов по устройству автомобилей ГАЗ М-20

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика