Ferroni
В середине восьмидесятых годов, компания, базирующаяся в Córdoba, производила ряд автобусных шасси собственной разработки. Разработка и попытки собственного массового производства продолжались порядка 10 лет. С 1985 года выпускалась модель шасси Ferroni 52 с колесной базой 4500 мм или 5250 мм и двигателем Deutz F6L913.
В 1991 году компания выпустила шасси FDU 1452-1852 (Ferroni Deutz Urbanos) с колесной базой 5170 мм в., а также шасси FDS 1860 (Ferroni Deutz Suburbanos) с колесной базой 6000 мм. Все серии были оснащены двигателем BF6L913C Deutz Turbo (175 л.с.). За счет хорошего качества сборки компания смогла выиграть несколько тендеров на поставку шасси в США. В итоге для рынка США было собрано порядка 500 шасси.
Одна из последних моделей шасси, выпускаемых производителем, была FM-1041, предназначенная для микроавтобуса с двигателем Deutz F4L913 двигатель. После прекращения производства в 1995 году, компания стремилась вернуться к производству. Первая попытка была предпринята в 1999 году, но она не увенчалась успехом. Немногим позднее , с поддержкой китайской компании JAC Motors, проект по производству легких грузовиков чуть не воплотился. Помешал экономический кризис. И все же в 2011 года, проект начинает набирать обороты. Согласно неофициальной статистике, строящийся в данный момент завод будет иметь начальную производительность 200 - 300 грузовиков в год. И на первом этапе будут работать порядка 350 сотрудников.