Hillman Hunter
Hillman Hunter - автомобиль, который был разработан в Великобритании в 1966 году. Автомобиль был разработан на основе автомобиля Hillman Minx и позаимствовал большинство его механических компонентов. Австралийская сборка была начата на заводе Chrysler Corporation в Лонсдейл, Южная Австралия в начале 1967 года, и первые продажи состоялись в мае того же года.
Первые модели были известны как Hillman Hunter HB-серии и ассортимент состоял только из модели с кузовом седан. Универсал,
Hunter Safari, был добавлен в диапазон в мае 1968 г. и в ноябре того же года были внесены незначительные изменения в дизайн передней части автомобиля. Прямоугольные фары заменили круглые. В итоге автомобиль стал известен как
Hillman Hunter HC-серии. В то же время появилась престижная версия автомобиля Hunter Royal.
Спустя некоторое время был выпущен автомобиль Hunter GT с более мощным двигателем оборудованным двойным карбюратором и полным комплектом приборов.
В октябре 1970 года, передняя и задняя части автомобиля были вновь видоизменены. И автомобиль стал Hunter HE. Теперь престижная модель называлась Royal 660. А также спортивного образца автомобиль Hunter GT был переименован в Hustler в попытке ввести в заблуждение страховые компании, которые были вовлечены в анти-GT кампанию в то время.
Производство автомобиля Hillman Hunter в Австралии продолжалось до конца 1972 года. Затем производство было прекращено.
Последние австралийского, Хантер был построен в конце 1972, но из-за запасов автомобилей многие из них были проданы в течение нового 1973 года.
Двигатель имел 1725-кубовый 4-цилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов, который был разработан на основе двигателя Hillman Minx. Двигатель был достаточно надежным, но не слишком оборотистым. Поэтому для более роскошных моделей Royal 660 и спортивно-ориентированного GT двигатель имел переработанную головку цилиндров, что позволило увеличить степень сжатия. А также на двигатель устанавливали двухкамерный карбюратор Stromberg. Все эти меры дали возможность увеличить мощность с 55 кВт до 70 кВт. Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой, с синхронизаторами на все передачи, механической коробкой передач или 3-ступенчатой Borg Warner автоматической коробкой передач, которую устанавливали на все модели , кроме GT и Hustler.