ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл модернизированный вариант под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. В целом автомобиль практически не изменился, но под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с. Решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом пожеланий заказчиков (крупных государственных деятелей).
ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
В 1983 году на смену ЗИЛ-4104 пришёл ЗИЛ-41045.
Корпус - цельнометаллический, рамный, 4-дверный, 7-местный лимузин. Сидения расположены в три ряда, передние отделяются поднимающейся стеклянной перегородкой, средние выполнены откидными.
Подвеска: Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, бесшкворневая, торсионная, с телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах большой длины с полиэтиленовыми прокладками между листами. Рулевой механизм — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, с гидроусилителем.
Двигатель — бензиновый, карбюраторный, с электронным (транзисторным) зажиганием и гидравлическими толкателями клапанов цилиндров. Число и расположение цилиндров — 8, V-образное. Рабочий объём — 7695 см³. Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин. Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 2500 об./мин.
Привод — задний. Коробка передач — трехступенчатая, гидромеханическая, автоматическая. Тормоза — дисковые, с внутренним охлаждением и гидравлическим приводом.
Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 13 с. Средний расход топлива — 22 л/100 км.
Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм. Колёсная база — 3880 мм. Радиус разворота — 7,6 м
Привод — задний. Коробка передач — трехступенчатая, гидромеханическая, автоматическая. Тормоза — дисковые, с внутренним охлаждением и гидравлическим приводом.
Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 13 с. Средний расход топлива — 22 л/100 км.
Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм. Колёсная база — 3880 мм. Радиус разворота — 7,6 м