Наряду с грузовиком F7, стал производить магистральные грузовики Volvo F10 и F12. Это были достаточно революционный грузовики, которые создавались по совершенно новым стандартам эргономики и безопасности. Этот автомобиль создавался с учетом исследований всех аварий, чтобы учесть и предотвратить тяжелые последствия аварий. В итоге, все компоненты, а главное кабина получили обновление с учетом безопасности.
Кабина была смонтирована на шасси со спиральной подвеской, создавая более комфортные условия для водителя. Также было создано более органичное водительское кресло, чтобы водитель испытывал наименьшие боли в спине от долгих поездок. А еще рулевое колесо стало также регулируемым. В отличие от предыдущего поколения, автомобиль получил большую квадратуру остекления кабины, что придало большую обзорность водителю.
Грузовик оснащался комплексным кондиционером, что было новинкой в Европе. Поскольку основные грузовики того времени предлагали предлагали кондиционер с выходом прохладного воздуха через один выход, создавая сильный поток к ограниченной части тела водителя, что создавало больше вреда для здоровья, чем пользы.
Пассивная безопасность была улучшена за счет отсутствия острых деталей в кабине, снижая риск получения травм при аварии.
Несмотря на сложную конструкцию кабины для повышения безопасности , кабина имела довольно скромные весовые показатели.