В 1960-х, бескапотные грузовики F-серии становились все более и более доминирующими в сфере большегрузного магистрального транспорта. Это тенденция прежде всего вызвана установленными немецкими производителями нормами. Но так как, шведская компания предлагала свою продукцию практически во всем мире, то это было естественным продолжать выпуск "обычных " автомобилей но с современным дизайном. Все же, потребители в США и Австралии предпочитали грузовики с капотом.
Поэтому, шведский производитель, благодаря с большими инвестициями создает обновленную серию капотных грузовиков N-серии. В итоге, получился достаточно мощный капотный грузовик, который использовал 12-цилиндровый двигатель от грузовика F89/G89
Этот грузовик разрабатывался конструкторами, как автомобиль со сравнительно небольшим весом, но способным справляться с различными самыми сложными задачами транспорта. В итоге появилась совершенно новая более облегченная , но не потерявшая от этого прочности, рама автомобиля. Также кабина, выполненная из стекловолокна и мощный 12-цилиндровый с турбонаддувом двигатель смогли придать автомобилю все эти качества.
Автомобиль был достаточно успешен на австралийском, на североамериканском, на южноамериканском рынках. А также в Скандинавии. Этот грузовик стал глобальным грузовиком в истинном смысле этого слова. Одной из причин широкого распространения грузовиков был привод на обе задние оси с очень высоким сцеплением колес с дорогой, что позволяло автомобилю конкурировать с полноприводными грузовиками. К тому же, успех определила кабина, поскольку кабина предлагалась в трех вариантах, как простая кабина для дневной работы, так и кабина со спальником, либо с кабиной, где вмонтирована комната, пригодная для проживания и оборудованная всеми необходимыми атрибутами, необходимыми для многодневных дальних поездок.