Volvo F86
Volvo F86 был представлен летом 1965 года как часть семейства грузовиков System 8. Кабина была почти идентична кабине Raske TIPTOP (единственным исключением является увеличенное пространство для размещения более мощного 7-литрового двигателя) . В итоге, автомобиль был получил кабину для водителя и одного пассажира.
Несмотря на близкое сходство с L4851, F86 был совершенно новой моделью грузовика. И имел достаточно много обновлений по сравнению со своим предшественником L48 Viking.
Из наиболее очевидных изменений был полностью новый двигатель (при сохранении размеров цилиндров) и совершенно новая 8-ступенчатая , полностью синхронизированная, коробка передач. С новым двигателем и с новой коробкой передач пришлось также пересмотреть и обновить раму автомобиля, подвеску , тормозную систему и рулевое управление.
Из-за технических новшеств, автомобиль имел огромный успех на экспортных рынках в Великобритании. Автомобиль в Англии стал самым продаваемым грузовиком тех лет. С введением сборочного завода в Австралии, автомобиль стал продаваться также на австралийском рынке, где также был принят потребителем достаточно хорошо.
В США, автомобиль был представлен только в 1974 году, и также для многих пользователей стал одним из любимых автомобилей.
Он отличался своим качеством, надежностью и долговечностью, что сделало его также самым продаваемым грузовиком в США.
Этот успех конечно обусловлен тем, что со своей надежностью и с неограниченным сроком службы, автомобиль был адаптирован для решения любых транспортных задач. Это перевозка товаров в городских районах, работа в сфере строительства и для дальних перевозок.