Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Пятница, 22.11.2024, 11:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

    Первый отечественный переднеприводной автомобиль с кузовом "хэтчбек", базовый автомобиль семейства "Самара". Автомобили ВАЗ-2108 стали новым этапом развития конструкции автомобилей ВАЗ, характеризующийся применением переднеприводной компоновки, кузова "хэтчбек", поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа "макферсон", реечного рулевого управления, тросового привода сцепления, пластмассовых энергопоглощающих бамперов. Оригинальный дизайн автомобиля ВАЗ-2108 потребовал времени на перелом консервативного мнения отечественных автолюбителей. Очевидные достоинства и преимущества автомобиля заключаются в высокодинамичных скоростных качествах, хорошей управляемости и устойчивости на различных типах дорог.

    С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,1л (ВАЗ-21081), 1,3л (ВАЗ-21080) и 1,5л (ВАЗ-21083). Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,6л (ВАЗ-21084). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями.

     

    Ремонт и эксплутация автомобилей ВАЗ-2108

    Тюнинг автомобилей семейства "Самара"

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика