Первый отечественный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности
За Lada Priora выстраиваются очереди
Несмотря на всю критику, которая раздается со стороны противников Волжского автомобильного завода по отношению к модели Lada Priora, спрос на этот автомобиль сейчас очень высокий. Во многих регионах страны в настоящий момент купить Priora просто невозможно – «живых» машин нет, а те которые скоро придут, уже раскуплены. В результате дилеры, несмотря на жесткое требование «АВТОВАЗа» не поднимать цены, все-таки начинают переписывать прайс-листы.
Для Lada Priora пока предусмотрен стандартный двигатель объемом 1,6 л. с 8- или 16-клапанами. Однако руководство АВТОВАЗа рассчитывает, что скоро в Тольятти начнут выпускать моторы на СП "GM-АВТОВАЗ". И тогда Priora получит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с.
Первая комплектация, которую получит покупатель, включает подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с дистанционным приводом, иммобилизатор и бортовой компьютер. Приора оснащена новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с., соответствующим экологическим нормам Евро-3.
Задолго до появления нового творения волжского автозавода, Приора вызывала массу разговоров. Например, некоторые критики уверены, что ВАЗ совершил ошибку, дав автомобилю такое имя. Европейское название будет контрастировать с российским качеством, тем самым вводя в заблуждение и разочаровывая потребителей.
Однако на заводе опровергли это мнение. Заявляют, что Приора на большинстве европейских языков созвучно понятиям "приоритет", "превосходство", "первенство". Эта модель ориентирована на покупателя с доходом выше среднего, человека состоявшегося и уверенного в себе.
Также на заводе считают, что стоимость их новинки себя оправдывает. Отдавая такую сумму, покупатель получит все желаемое.
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту ВАЗ-2170