Урал-63704
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.
Колесная формула
|
6х6
|
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг
|
22000*
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
11250
|
Допустимая полная масса автомобиля, кг
- на передний мост
- на заднюю тележку
|
33400
7450
25950
|
Допустимая полная масса автопоезда, кг
|
63000**
|
* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа
Двигатель:
Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4)
Номинальная мощность 412 л.с.
Коробка передач:
Модель – ZF 16S2220TD
Тип - механическая, 16-ступенчатая.
Раздаточная коробка:
Модель - ZF VG2000
Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты: RABA MAXS– с
разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов,
с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.
Колеса и шины:
Колеса - дисковые 11,25х20
Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95
Рама:
Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте.
Основной профиль 300х80х10.
|
Седельно-сцепное устройство:
под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа
Система предпускового подогрева:
С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС
Рабочая тормозная система:
Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss
Кабина:
Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики
Отопление кабины:
От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя.
Передняя светотехника:
Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella)
Топливный бак:
Емкость - 500 л
Основные полуприцепы:
ЧМЗАП-9990
ТСП 6416-0000051
|