Четвертое поколение Toyota Hilux производилось компанией Toyota с 1983 года по 1988 год.
Сборка: Toyota City , Япония; Тахара , Айти , Япония; Монтевидео , Уругвай , Южная Америка
Тип кузова: 2 и 4-дверный грузовик
Двигатели:
2,4 л I4
3,0 л V6
2,4 л I4 (дизель)
Передача: 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2616 мм - 3086 мм
Длина: 4435 мм - 4966 мм
Ширина: 1621 мм - 1689 мм
Высота 1529 мм - 1709 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Обновленной четвертое поколение автомобиля появилось в августе 1983 года. В данный момент автомобиль имели различные комбинации кабин и колесной базы. На автомобиле появилась независимая передняя подвеска. На большинстве рынков автомобиль предлагался до конца 1988 года, прежде, чем пятое поколение Hilux заменило четвертое. Но в Южной Африке производство четвертого поколения продолжалось вплоть до 1997 года.
Двигатели автомобиля:
1983-1987 г.г. , 2366 куб.см, 22R, I4 SOHC, 72 кВт (98 л.с.) при 4800 оборотов в минуту, 174 Н · м при 2800 оборотов в минуту
1983-1985 г.г., 2188 куб.см, L, I4 Дизель, 46 кВт (63 л.с.) при 4200 оборотов в минуту, 126 Н · м при 2800 оборотов в минуту
1983-1984 г.г., 2466 куб.см, 2L, I4 Дизель, 62 кВт (84 л.с.) при 4200 оборотов в минуту, 165 Н · м при 2400 оборотов в минуту
1986-1988 г.г., 2466 куб.см, 2L-T, I4 Дизель FI турбо, 69 кВт (94 л.с.) при 4000 оборотов в минуту, 216 Н · м при 2400 оборотов в минуту
1983-1987 г.г., 2366 куб.см, 22R-E, I4 SOHC FI, 78 кВт (106 л.с.) при 4800 оборотов в минуту, 185 Н · м при 2800 оборотов в минуту
1985-1986 г.г., 2366 куб.см, 22R-TE, I4 SOHC FI турбо, 101 кВт (137 л.с.) при 4800 оборотов в минуту, 234 Н · м при 2800 оборотов в минуту
С 1987 года, 2958 куб.см, 3VZ-E, V6 FI, 112 кВт (152 л.с.) при 4800 оборотов в минуту, 244 Н · м при 2400 оборотов в минуту
С 1983 года, 1626 куб.см, 1Y, I4
С 1983 года , 1998 куб.см, 3Y, I4