Toyota Land Cruiser BJ (FJ)
Toyota Land Cruiser BJ (FJ) - автомобиль, которые производился компанией Toyota с 1951 года по 1955 год
Сборка: Toyota City , Япония
Тип кузова : 2-дверный Softtop
Двигатели:
3,4 L I6 B бензин
3,9 л I6 F бензин
Колесная база 2650 мм
В 1950 году Корейская война создала спрос на военного внедорожника. Пэтому в 1951 году Toyota выпустила "Jeep" BJ - прототип, который был разработан в январе 1951 года. Jeep BJ был больше, чем американский Jeep и более мощными благодаря 3,4-литровому шестицилиндровому OHV бензиновому двигателю мощность 63 кВт (86 л.с.) при 3600 оборотов в минуту и 215 Н · м крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. Однако в отличие от джипа, Jeep BJ не имел пониженной передачи.
В июле 1951 года, тест-пилот Тойота Ичиро Тайра проехал на Jeep BJ по склонам горы Фудзи. Это был первый автомобиль, который смог подняться на такую высоту. Под впечатлением от этого подвига, национальная полиция сделала заказ на 289 внедорожников для служебного патрулирования.
С 1953 года отмечали несколько модификаций автомобиля:
BJ-Т (Touring), BJ-R (радио), BJ-J ( для пожарных машин).
В 1954 году появилось название "Land Cruiser". Это имя для автомобиля создал технический директор Hanji Umehara. "В Англии у нас был конкурент - Land Rover. Я должен был придумать название для нашего автомобиля, которое звучало бы не менее достойно, чем у наших конкурентов. Именно поэтому я решил назвать его "Land Cruiser" - вспоминает он. Это имя уже использовалось на американских Land Cruiser Studebaker с 1934 по 1954 год, но это не вызвало никаких проблем.
В 1954 году, появился более мощный 93 кВт (126 л.с.), 3,9-литровый F бензиновый двигатель, добавленный для пожарных машин.