Toyota Highlander XU20
Первое поколение Toyota Highlander XU20 производилось компанией Toyota с 2000 года по 2007 год.
Сборка: Кюсю , Япония
Двигатели:
2,4 л 2AZ-FE I4
3,0 л 1MZ-FE V6
3,3 л 3MZ-FE V6
Передача: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2715 мм
Длина 4684 мм - 4714 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1679 мм - 1750 мм
Снаряженная масса 1716 кг
Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) разделяет платформу Lexus RX / Toyota Harrier. Автомобиль мог быть пятиместным или семиместным и имел достаточно успешные продажи для Toyota. Highlander имел привод на передние колеса в качестве стандарта, а также предлагался в качестве полноприводного автомобиля.
Highlander был доступен в трех комплектациях в Соединенных Штатах : базовая модель, спортивная модель и ограниченная модели. Базовая и ограниченная модели производились с введения автомобиля в производство, а спортивная модель вошла в производство только в марте 2006 года.
Kluger был введен в Австралии в 2003 году. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: CV, CVX, и Grande. Ограниченный выпуск модели CV Sport также был выпущен в 2006 году. Гибридная версия автомобиля была недоступной в Австралии.
Двигатели:
2,4 л 2AZ-FE I4 , 155 л.с. (119 кВт)
3,0 л 1MZ-FE V6 , 220 л.с. (164 кВт)
3,3 л 3MZ-FE V6 , 225 л.с. (172 кВт)
3,0-литровый двигатель разгонял Kluger до 100 км / ч примерно за 8,8 секунд. В 2004 году Kluger получил новый 3,3-литровый двигатель V6, чтобы конкурировать с более мощными конкурентами, главным образом, Nissan Murano и Honda Pilot . Этот двигатель разгонял автомобиль до 100 км / ч за 7,8 секунд.
В дополнение к 3,3-литровому двигателю, в 2004 году автомобиль оснащался новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, заменив 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 4-цилиндровые модели продолжали использовать старую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В целях безопасности, автомобиль комплектовался антиблокировочной системой тормозов , системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий, что было в качестве стандартного оборудования.
Первоначально Kluger был обычным автомобилем, которые работал непосредственно от двигателя внутреннего сгорания, но позже Toyota представила гибридную версию автомобиля Kluger, который использует Hybrid Synergy Drive технологии в сочетании с 3MZ-FE 3,3-литровым двигателем V6. Автомобиль предлагается либо с приводом на передние колеса, либо с приводом на все колеса. Гибридная трансмиссия была представлена в 2004 году на североамериканском международном автосалоне.
В Северной Америке, гибридная версия называлась Kluger Hybrid. Это был также первый семиместный гибридный автомобиль. Согласно испытаниям гибридный автомобиль имел расход 8,4 л/100 км.