Toyota Crown S30
Toyota Crown S30 производилась с 1955 года по 1962 год.
Тип кузова: 4-дверный седан, 4-дверный универсал, 2-дверный универсал
Двигатель 1,5 л R (1955-1960 г.г.)
1.9L 3R (1961-1962 г.г.)
Колесная база 2530 мм
Длина 4285 мм
Ширина 1679 мм
Высота 1524 мм
Снаряженная масса 1152 кг
Toyota Crown был введен в производство в 1955 году в Японии, чтобы удовлетворить спрос на общественный транспорт в виде такси, с тем же 1,5 л Type R двигателем, используемый на их предыдущем автомобиль, Toyopet Super. Передние двери открываются обычным способом, а задние двери имею петли сзади.
Crown была разработан, чтобы заменить
Super, но Toyota не была уверена в его независимой подвеска и его небезопасными задними дверями. Поэтому
Super был обновлен, переименован в
Master и продавался вместе с
Crown . Коммерческие модели (универсалы и фургоны) были известны как Master Line . Когда продажи
Crown оправдали надежды компании,
Master был снят с производства в ноябре 1956 года и производственные мощности были освобождены для производства Crown. Базовая модель RS получила косметические обновления в 1958 году и стала RS20. В 1961 году 1,5 L R двигатель был заменен аналогичным 1,9 л 3R двигателем.
Экспорт первых японских автомобилей в США начался в 1957 году и завершился в 1960 году. Автомобили не имели успеха у американского покупателя.
Так как автомобиль был разработан для грязных, медленных, грунтовых дорог Японии, он не входил в массовый городской пейзаж США из-за его неспособности идти в ногу с движением по быстрым автомагистралям США. В общей сложности 287
Crown были импортированы в США .
В 1960 году первое поколение
Crown перестала импортироваться на рынок США.