Toyota Corolla E120
Toyota Corolla E120 производилась компанией Toyota c 2003 года по настоящее время.
Сборка: Toyota City , Япония; Фремонт , США; Дурбан , Южная Африка; Burnaston , Великобритания; Адапазары , Турция; Тяньцзинь , Китай; Тайбэй , Тайвань; Jhongli , Тайвань; Бангалор , Индия; Shah Alam , Малайзия; Карачи , Пакистан; Дакка , Бангладеш; Santa Rosa , Филиппины; Chachoengsao , Таиланд; Винь-Фук , Вьетнам; Indaiatuba , Бразилия; Кумана , Венесуэла; Cikarang , Индонезия; Кембридж, Онтарио , Канада; Сарате, Буэнос-Айрес , Аргентина
Тип кузова: 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный фургон
Двигатели 1.4L I4 , 2.2L I4
Передача 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая
Колесная база 2601 мм - 2750 мм
Длина
4370 мм - 4529 мм
Ширина 1705 мм - 1770 мм
Высота 1461 мм - 1625 мм
Corolla E120 - девятое поколение автомобилей, продаваемых под именем Toyota Corolla. Девятое поколение Corolla впервые появилось в ноябре 2000 года в Япониии. Автомобиль имеет дизайн с более острыми углами, а также автомобиль имеет более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение.
Corolla также породил еще один многоцелевой автомобиль, Matrix (E130), продающийся в Канаде, Мексике и в Соединенных Штатах, которое лежит в основе Pontiac Vibe.
Toyota Corolla E120 была заменена на E140 или E150 модели в начале 2007 года, но E120 продолжает выпускаться в Китае.
Для европейского рынка, Corolla была предложена в качестве
4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал или Kombi / Estate. Более мощный Corolla T-Sport с 1,8-литровый 2ZZ-GE двигателем был доступен в некоторых странах.
Двигатели автомобиля на европейском рынке:
2002-2007 - 4ZZ-FE - 1,4 л (1398 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI , VVT-i , 95 л.с. (71 кВт)
2002-2007 - 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 109 л.с. (81 кВт)
2002-2005 - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI, VVTL-i , 189 л.с. (141 кВт), 180 Нм (18,4 мкг) @ 6800 оборотов в минуту [4]
2006-2007 - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, турбонаддувом , FI, VVTL-i, 215 л.с. (162 кВт) - Компрессор
2004-2007 - 1-i-ТВ - 1,4 л (1364 куб.см) I4 дизельный , 8-клапанный SOHC , с турбонаддувом , D-4D , 89 л.с. (66 кВт)
2003-2007 - 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб.см) I4 дизельный, 16-клапанный DOHC с турбонаддувом, D-4D, 114 л.с. (85 кВт)
На японском рынке автомобиль был представлен в трех комплектациях: X, G и Luxel. С 2003 года, в Японии была предложена полноприводная модель. Полноприводной универсал называется Corolla Fielder.
Североамериканские автомобили предлагались в нескольких комплектациях: CE, LE, и S остались от предыдущего поколения. Corolla использоваал обновленную версию 1ZZ-FE двигателя , с мощностью 130 лошадиных сил.
Спортивная модель XRS введена в 2005 году и имела двигатель 2ZZ-GE мощностью 127 кВт (170 л.с.) и 6-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Celica GT-S и Lotus Elise.
Двигатели автомобиля для североамериканского автомобиля:
2002-2008 - 1ZZ-FE - 1,8 л (1794 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI , VVT-i, 130 л.с. (97 кВт) - CE, LE, S (TRD 1.8L Нагнетатель доступен для данного двигателя)
2005 и 2006 - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI, VVTL-i, 170 л.с. (127 кВт) - XRS