Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 06.05.2024, 22:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                             Toyota Corolla E10


    Первое поколение Toyota Corolla E10 производилось с ноября 1966 года по апрель 1970 года.
    Сборка: Toyota City , Япония; Порт Мельбурн, штат Виктория , Австралия
    Тип кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 4-дверный универсал
    Двигатели
    1,1 л I4 K 
    1,2 л I4 3K
    Передача 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая
    Колесная база  2286 мм
    Длина  3848 мм
    Ширина  1491 мм
    Высота  1379 мм
    Toyota Corolla E10 была запущена в производство в Японии в ноябре 1966 года. Главным конкурентом автомобиля был Datsun 1000 , запущенный в производство за несколько месяцев  до Corolla. Автомобиль имел привод на задние колеса и комплектовался 4-ступенчатой механической коробкой передач. Также в комплектации была доступна 2-скоростная автоматическая коробка передач.
    Двигатель для автомобиля первоначально был классом до 1000 куб.см, но чтобы быть конкурентоспособным с автомобилем Datsun 1000, компания стала комплектовать автомобиль двигателем 1077 куб.см. В августе 1969 г. автомобиль получил новый двигатель двигатель 1166 куб.см. 1077-кубовый двигатель имел специально разработанный двухкамерный карбюратор KB, а на 1166-кубовом двигателе стоял также двухкамерный карбюратор 3K-B.
    Двигатели на японском рынке:
    K - 1,1 л (1077 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, карбюраторный, 60 л.с. (44 кВт)
    KB - 1,1 л (1077 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, двухкамерный карбюратор, 73 л.с. (54 кВт)
    3K - 1,2 л (1166 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 65 л.с. (48 кВт)
    3K-B - 1,2 л (1166 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, двухкамерный карбюратор, 78 л.с. (57 кВт)
    Японские модификации автомобиля:
    E-10 - 1077 куб.см, седан (2-х или 4-хдверный)
    E-15 - 1077 куб.см, Hardtop купе
    E-16 - 1077 куб.см, универсал, 2-дверный
    E-11 - 1166 куб.см, седан (2-х или 4-хдверный)
    E-17 - 1166 куб.см, Hardtop купе
    Е-18 - 1166 куб.см, универсал, 2-дверный
    Экспорт на рынок США начался в 1968 году.
    Двигатели на американском рынке:
    K - 1,1 л (1077 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 60 л.с. (44 кВт)
    3K - 1,2 л (1166 куб.см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 65 л.с. (48 кВт)
    Американские модификации автомобиля:
    E-10 - 1077 куб.см, седан ( 2-х или 4-хдверный )
    E-15 - 1077 куб.см, Hardtop купе
    E-16 - 1077 куб.см,  универсал , 2-дверный
    E-11 - 1166 куб.см, седан ( 2-х или 4-хдверный )
    E-17 - 1166 куб.см, Hardtop купе
    Е-18 - 1166 куб.см,  универсал , 2-дверный
    Но а первым рынком для экспорта автомобиля стала Австралия. Первые автомобили поступили в продажу в ноябре 1966 года. 

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика