Toyota Camry XV40
Toyota Camry XV40 производился в период с 2007 года по 2011 год.
Сборка: Альтона, Виктория, Австралия; Toyota, Aichi, Япония; Санкт-Петербург, Россия; Джорджтаун, штат Кентукки ( TMMK ); Лафайетт, штат Индиана ( SIA ), США.
Двигатели:
2,4 л 2AZ-FE I4 (бензиновый)
2,4 л 2AZ-FXE I4 ( гибридный бензиновый)
2,5 л 2AR-FE I4 (бензиновый)
3,5 л 2GR-FE V6 (бензиновый)
Колесная база 2776 мм
Длина 4805 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1470 мм
Toyota Camry XV40 - автомобиль, который производится компанией Toyota с 2006 года по 2011 год. Впервые с этим поколение Toyota Camry предложен гибридный бензо-электрический вариант двигателя.
Как и в предыдущем XV30, дизайн XV40 Toyota Camry разделен на два отдельные конфигурации: "обычный" и "Престиж". "Обычные Camry" продаются в Австралии , Индии, Японии, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, в России. "Престиж Camry" является австралийской моделью, которая продается вместе с "обычной Camry" в Австралии и Ближнем Востоке как Toyota Aurion . Юго-Восточная Азия и Китай также получают Aurion, но под маркой "Toyota Camry", поскольку "обычные" Camry не представлены на этих рынках.
XV40 имеет по сравнению с предыдущим поколением на 55 мм больше колесную базу. Но общая длина равна его предшественнику.
Спортивно-ориентированные модели, известные как "SE" в Северной Америке и "Sportivo" в Австралии, были разработаны Toyota в Австралии . Автомобиль имеет переработанную решетку радиатора , задний спойлер, спортивный обвес, более меньший дорожный просвет в сочетании с 17-дюймовыми колесами.
Toyota обновила "regular" Camry XV40 в январе 2009 года. Визуальные изменения включают в себя обновленную переднюю панель, включающий решетку радиатора и бампер с более крупными воздухозаборниками, более крупные фары, переработанные задние фонари. Теперь они светодиодные. Также автомобиль получил обновленную аудиосистему. Аудиосистема теперь поддерживает спутниковое радио (в Северной Америке) и имеет способность USB- подключения.
Camry, продающееся в Юго-Восточной Азии и Китае, называют "prestige Camry". prestige Camry является Toyota Aurion , разработанная австралийской компанией Toyota, основанное на регулярных Camry.
XV40 является первой серией Camry, который был доступен с бензо-электрическим гибридным двигателем. Известен как "Toyota Camry Hybrid". Первые гибридные автомобили были произведены в Японии, но с октября 2006 года, производство перенесено на Toyota Motor Manufacturing Kentuckyt в Соединенных Штатах. В Австралии первая версия гибридного автомобиля произведена 11 декабря 2009 года в Альтона. В Австралии, автомобиль известен как "Toyota Hybrid Camry". С мая 2009 года гибридная модель также производится на Toyota Motor в Таиланде в Chachoengsao .
Гибридный автомобиль имеет несколько особенностей, которые уникальны для гибрида. В дополнение к гибридной трансмиссии, Camry Hybrid использует электрический усилитель руля , тормоза, а также кондиционер, который работает в полном режиме только в том случае, если двигатель внутреннего сгорания отключается. Автомобиль может работать в полностью электрический режиме , либо полностью от двигателя внутреннего сгорания, либо совместно. В режиме реального времени приборная панель показывает распределение мощности и работы гибридной системы, а тахометр заменен аналогом, который следит за экономией топлива. Гибридной трансмиссии заставила изменить передний подрамник , а также реконструированы полы, для размещения аккумуляторов, который расположены в багажнике. Другие отличия включают другие колесные покрышки и рельеф днища, которые снижают аэродинамическое сопротивление от 0,28 до 0,27. Косметические изменения ограничиваются переработанными задними фонарями со светодиоды, хромированной решеткой радиатора и эмблемы «Гибрид»
Помимо гибридного двигателя, Camry оснащается также 2-мя четырехцилиндровыми двигателями, а также шестицилиндровым двигателем в сочетании с механической либо автоматической коробкой передач. Базовый двигатель 2,4-л 2AZ-FE доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач. Для японского рынка разработан вариант полноприводного автомобиля с 2,4-литровым двигателем, оснащенным только 4-ступенчатой коробкой передач. В Северной Америке, с января 2009 года производства, 2,4-литровый двигатель был заменен 2,5-литровым 2AR-FE двигателем и стал комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач. Также существует версия автомобиля с 3,5-литровым 2GR-FE V6 двигателем в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой.