Toyota Camry V10
Toyota Camry V10 производился в период с 1982 года по 1986 год.
Сборка Toyota, Aichi, Япония
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
Двигатели:
1,8 л 1С-L I4
1,8 л 1С-TL (C) I4
2,0 л 2S-ELC I4
2,0 л 2C-TLC турбодизель I4
Передача 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая A140E автоматическая
Колесная база 2600 мм
Длина 4440 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1395 мм
Снаряженная масса 1045 кг
Toyota Camry V10 была введена в производство в 1982 году. Camry V10 продавался как компактный четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В отличие от своего предшественника Celica Camry, Camry V10 экспортировался в другие страны в значительных количествах.
В Северной Америке , Camry была доступна с 91-сильным ( SAE ), 2,0-литровым 2S-ELC двигателем, а также с 1,8-литровым 1С-TLC или 2,0-литровым 2C-TLC турбодизельными двигателями мощностью 55 кВт (74 л.с.). Было предложено два варианта кузова: четырех-дверный седан или пятидверный хэтчбек. Также покупатель имел выбор либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая автоматическая A140E. В отличие от заднего привода Celica Camry, Toyota Camry имела привод на передние колеса, поскольку автомобиль построен на полностью новой платформе.
Североамериканские V10 были доступны в двух комплектациях (DX и LE). LE модели включали в себя: окрашенные в цвет кузова бамперы, тахометр, модернизированный стерео, электрорегулируемые зеркала. Незначительное обновление модели в 1985 году включало новые передние фары, обновленные задние фары.
В Австралии, диапазон Camry был ограничен одним классом автомобиля - хэтчбек GLI. Автомобиль предлагался с 2-литровым двигателем в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Великобритании, и в большей части континентальной Европы автомобиль предлагался в кузовах седан и хэтчбек: автомобили были доступны с 1,8-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем (GLi комплектация). Также предлагался 2,0-литровый турбодизель (GLD).