Hyundai Porter
Hyundai Porter —
лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кг. Porter – типичный
компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный в первую очередь для
забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Cоединяет в себе
комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками
небольшого грузовика. Трехместная кабина расположена над двигателем, агрегаты
смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая
база, минимальная ширина. У корейского Portera (или H100 - грузовик с тем же
индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация
грузоподъемностью 1250 кг
с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.
Третье поколение машины, представленное в 1996 году,
выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России
на заводе ТагАЗ. В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий
автомобиль года в России»
Кузов
Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c
манипулятором, платформа c мини-подъемником, заводской промтоварный фургон,
фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон,
фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий,
фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что
обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей.
Интерьер
Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы
управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и
электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой
комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка c
регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных
сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать - с
комфортом в кабине смогут находиться лишь двое. Водительское сиденье
регулируется в горизонтальной плоскости. Доступ к двигателю – из салона:
пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор
циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный - компьютеров и
дисплеев здесь нет. Приятное дополнение - подсвечивающийся замок зажигания.
Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма
важно для ежедневной эксплуатации.
Двигатель
Турбированный рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный
дизель D4BF, расположение переднее продольное. Экологический стандарт Euro 3.
При объеме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л.с (59 кВт при 3800
об/мин). Обеспечивает крутящий момент в 24 кг*м, что гарантирует не только
великолепные тяговые усилия, но и достаточную приемистость.
Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных
рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами
поперечной устойчивости. Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с
гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система -
гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным
усилителем. Тормозные механизмы передних колёс - дисковые вентилируемые, задних
- барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»,
рулевой привод оснащён ГУР.
Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию Hyundai Porter
Руководство по ремонту Hyundai Porter
|