СМЗ-С-ЗД
Выпущено 223051 экземпляр.
Автомобиль отличался от предыдущей модели новым кузовом, модернизированным двигателем, иными тормозами, электрооборудованием, другими узлами. У версии последних лет выпуска были двигатели увеличенной мощности, измененная светотехника.
Модификации
СМЗ-С-ЗЕ (1971—1987 гг., выпущено 7717 экземпляров) для управления одной ногой и одной рукой.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2595x1380x1700
база 1700
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Кузов купе двухместное
Максимальная скорость, км/ч 55
Двигатель Иж-П2 (Иж-ПЗ-01, поздние версии), двухтактный, карбюраторный
число цилиндров 1
рабочий объем 346 см3
мощность, л.с./кВт 12/8,8при 4200—4600 об/мин(18/13при 5000—5600 об/мин)
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, торсионная
задняя независимая, пружинная
Тормоза гидравлические
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Автомобиль отличался от предыдущей модели новым кузовом, модернизированным двигателем, иными тормозами, электрооборудованием, другими узлами. У версии последних лет выпуска были двигатели увеличенной мощности, измененная светотехника.
Модификации
СМЗ-С-ЗЕ (1971—1987 гг., выпущено 7717 экземпляров) для управления одной ногой и одной рукой.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2595x1380x1700
база 1700
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Кузов купе двухместное
Максимальная скорость, км/ч 55
Двигатель Иж-П2 (Иж-ПЗ-01, поздние версии), двухтактный, карбюраторный
число цилиндров 1
рабочий объем 346 см3
мощность, л.с./кВт 12/8,8при 4200—4600 об/мин(18/13при 5000—5600 об/мин)
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, торсионная
задняя независимая, пружинная
Тормоза гидравлические
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В