СМЗ-C-3A

1958—1962 гг.
Всего с 1958 по 1962 гг. выпущено 203291 экземпляр (вместе с С-ЗАМ).
Первая четырехколесная конструкция завода сохранила общую концепцию предыдущих моделей, однако была более устойчивой и чуть комфортабельней. Особенности конструкции — независимые подвески и реечное рулевое управление, разработанные в НАМИ.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2625x1316x1380
база 1650
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Кузов фаэтон
Максимальная скорость, км/ч 40
Двигатель Иж-49, двухтактный, карбюраторный
число цилиндров 1
рабочий объем 346 см3
мощность, л.с/кВт 8/5,9 при 3200 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, торсионная
задняя независимая, пружинная
Тормоза механические
спереди нет
сзади барабанные
Электрооборудование 6В
Размер шин 5—10
Модификации
С-4А — версия с жесткой крышей (опытные образцы, созданы совместно с НАМИ).
Всего с 1958 по 1962 гг. выпущено 203291 экземпляр (вместе с С-ЗАМ).
Первая четырехколесная конструкция завода сохранила общую концепцию предыдущих моделей, однако была более устойчивой и чуть комфортабельней. Особенности конструкции — независимые подвески и реечное рулевое управление, разработанные в НАМИ.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2625x1316x1380
база 1650
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Кузов фаэтон
Максимальная скорость, км/ч 40
Двигатель Иж-49, двухтактный, карбюраторный
число цилиндров 1
рабочий объем 346 см3
мощность, л.с/кВт 8/5,9 при 3200 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, торсионная
задняя независимая, пружинная
Тормоза механические
спереди нет
сзади барабанные
Электрооборудование 6В
Размер шин 5—10
Модификации
С-4А — версия с жесткой крышей (опытные образцы, созданы совместно с НАМИ).