СМЗ-С-1Л
Всего с 1952 г. по 1956 г. выпущено 19128 экземпляров.
Простейшее транспортное средство, так называемую мотоколяску, предназначали для инвалидов. Панели кузова крепили на трубчатую раму, на автомобиле стояли фрикционные амортизаторы, электростартера не было. Трехколесная машина с трудом преодолевала даже небольшие подъемы и была очень ненадежной.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2650x1388x1330
база 1600
Кузов фаэтон
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Максимальная скорость, км/ч 30
Двигатель "Москва-М1А", карбюраторный.двухтактный
число цилиндров 1
рабочий объем 123 см3
мощность, л.с./кВт 4/2,9 при 4500 об/мин
Коробка передач механическая трехступенчатая
Подвески
передняя рессорная
задняя независимая, рессорная
Тормоза механические
спереди нет
сзади барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 4.50—19
Простейшее транспортное средство, так называемую мотоколяску, предназначали для инвалидов. Панели кузова крепили на трубчатую раму, на автомобиле стояли фрикционные амортизаторы, электростартера не было. Трехколесная машина с трудом преодолевала даже небольшие подъемы и была очень ненадежной.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 2650x1388x1330
база 1600
Кузов фаэтон
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Максимальная скорость, км/ч 30
Двигатель "Москва-М1А", карбюраторный.двухтактный
число цилиндров 1
рабочий объем 123 см3
мощность, л.с./кВт 4/2,9 при 4500 об/мин
Коробка передач механическая трехступенчатая
Подвески
передняя рессорная
задняя независимая, рессорная
Тормоза механические
спереди нет
сзади барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 4.50—19