Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.03.2024, 14:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                               РАФ-978

    Когда РАФ делал только первые шаги по созданию микроавтобусов, наряду с моделью "10" в 1958 г. он спроектировал модель "08", которой впоследствии присвоили индекс РАФ-978. Она была известна как "Спри-дитис". Укороченный на одну секцию "Спри-дитис" вмещал восемь пассажиров и комплектовался двигателем и задним мостом от "Моск-вича-407". Но вследствие того, что снаряженная масса микроавтобуса оказалась в полтора раза больше, чем у легковой машины, для получения удовлетворительной динамики возникла необходимость увеличить передаточное число главной передачи. Поэтому около ступиц задних колес на РАФ-978 ввели понижающие колесные редукторы с передаточным числом 1,45.
    По сравнению с "РАФ-977" кузов РАФ-978 имел в боковине не шесть, а четыре окна. Длина машины - 4400 мм, ширина - 1810 мм, высота - 2050 мм, база - 2300 мм. Подвеска передних колес, рулевой механизм, колеса с шинами размером 6,70-15" взяты от ГАЗ-21. Автомобиль получился перетяжеленным - его снаряженная масса составляла 1420 кг. Наибольшая скорость-80 км/ч.
    В 1960 г. появились четырехфарные образцы РАФ-978, но дальше постройки опытной партии дело не продвинулось.
                       
                            

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика