РАФ-2926

Отдел учета и анализа смертности и перевозки тел умерших московской службы Станции скорой и неотложной помощи был создан по решению Департамента здравоохранения Москвы в 1995 году. В 1996 году для отдела на РАФе заказали партию из 21 специального патологоанатомического автомобиля РАФ-2926. Он представляет собой шасси автомобиля РАФ-3311 с двухрядной пятиместной кабиной и изолированным грузовым отсеком в виде изотермического фургона. В фургоне размещалось четыре пластиковых корыта для покойников.
По признанию медиков, эксплуатирующих эти машины, они оказались очень неудачными. По специфике работы автомобиля ему часто приходиться заезжать в лесопосадки и на пустыри, а с тяжелым фургоном РАФ-2926 терял способность самостоятельно передвигаться вне асфальтовых дорог. Из-за больших размеров фургон выступал за габариты кабины, что не способствовало его экономичной эксплуатации. Были и другие нарекания на этот автомобиль. В результате эти машины очень быстро сняли с эксплуатации. Последние машины данного типа перестали встречаться в Москве в 2000 году.
Рафовский катафалк по иронии судьбы стал последним автомобилем завода, созданным специально для экспорта в Россию, а Россия всегда была основным рынком сбыта продукции РАФ.
По признанию медиков, эксплуатирующих эти машины, они оказались очень неудачными. По специфике работы автомобиля ему часто приходиться заезжать в лесопосадки и на пустыри, а с тяжелым фургоном РАФ-2926 терял способность самостоятельно передвигаться вне асфальтовых дорог. Из-за больших размеров фургон выступал за габариты кабины, что не способствовало его экономичной эксплуатации. Были и другие нарекания на этот автомобиль. В результате эти машины очень быстро сняли с эксплуатации. Последние машины данного типа перестали встречаться в Москве в 2000 году.
Рафовский катафалк по иронии судьбы стал последним автомобилем завода, созданным специально для экспорта в Россию, а Россия всегда была основным рынком сбыта продукции РАФ.