ПАЗ СИТИ
Эту модель (ПАЗ СИТИ) можно смело назвать ультрасовременной. Новый автобус ПАЗ СИТИ от привычных нашему глазу «пазиков» отличает, в первую очередь, новый дизайн: это наклоненная назад кабина водителя, увеличенная площадь окон и крупные фары. Окраска в зелёный цвет как бы подчёркивает экологическое направление модели ПАЗ СИТИ. Пятицилиндровый (5R) дизельный двигатель (TDI-PD, турбонаддув), установленный на автобус модели ПАЗ СИТИ, по содержанию выхлопов соответствует нормам стандарта Euro-4. В движении даже с частыми остановками ПАЗ СИТИ практически бесшумный. Испытатели отмечают особую плавность торможения и старта автобуса ПАЗ СИТИ, что делает его весьма удобным для не только использования на «перегретых» маршрутах, но и для социального обслуживания. Низкий пол и ширина передней выдвижной двустворчатой двери с автоматическим управлением (106 см) позволяет свободно въехать в салон автобуса ПАЗ СИТИ на инвалидной коляске и также свободно передвигаться на коляске в проходе между рядами 10-ти кресел (кроме того, в салоне ПАЗ СИТИ имеются три откидных сиденья). Всего, в том числе стоя, в салоне автобуса ПАЗ СИТИ могут путешествовать с достаточным комфортом до 25-ти человек.
Кстати, для инвалидных колясок у передней двери автобуса ПАЗ СИТИ расположена специальная направляющая панель для заезда внутрь салона и выезда на улицу. ПАЗ СИТИ отлично проветривается – кроме открывающихся форточек и люков в салоне ПАЗ СИТИ установлены два вентилятора. Отапливается как салон автобуса модели ПАЗ СИТИ, так и место водителя (отопитель салона модели ПАЗ СИТИ – воздушный; система отопления на рабочем месте водителя подключена к системе охлаждения двигателя).
ПАЗ СИТИ относится к классу малых городских автобусов, однако высота потолка в его салоне превышает 2 метра 10 см (при этом высота корпуса – более 260 см). Шестиколесный, переднеприводной, скоростной (максимальная скорость достигает 140 км/ч) ПАЗ СИТИ является достаточно экономичным видом городского пассажирского транспорта (на 100 км пробега при скорости 60 км/ч расходуется не более 8 л дизтоплива). Все перечисленные достоинства делают модель ПАЗ СИТИ одинаково перспективной как для малых и средних по численности и территории населенных пунктов, так и для мегаполисов. ПАЗ СИТИ может отлично справляться с задачами коммерческого, муниципального и социального маршрутного такси, а также использоваться на экскурсионных маршрутах, специально разработанных для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Кстати, для инвалидных колясок у передней двери автобуса ПАЗ СИТИ расположена специальная направляющая панель для заезда внутрь салона и выезда на улицу. ПАЗ СИТИ отлично проветривается – кроме открывающихся форточек и люков в салоне ПАЗ СИТИ установлены два вентилятора. Отапливается как салон автобуса модели ПАЗ СИТИ, так и место водителя (отопитель салона модели ПАЗ СИТИ – воздушный; система отопления на рабочем месте водителя подключена к системе охлаждения двигателя).
ПАЗ СИТИ относится к классу малых городских автобусов, однако высота потолка в его салоне превышает 2 метра 10 см (при этом высота корпуса – более 260 см). Шестиколесный, переднеприводной, скоростной (максимальная скорость достигает 140 км/ч) ПАЗ СИТИ является достаточно экономичным видом городского пассажирского транспорта (на 100 км пробега при скорости 60 км/ч расходуется не более 8 л дизтоплива). Все перечисленные достоинства делают модель ПАЗ СИТИ одинаково перспективной как для малых и средних по численности и территории населенных пунктов, так и для мегаполисов. ПАЗ СИТИ может отлично справляться с задачами коммерческого, муниципального и социального маршрутного такси, а также использоваться на экскурсионных маршрутах, специально разработанных для людей с ограниченными возможностями передвижения.