Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Понедельник, 25.11.2024, 17:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                      ПАЗ-4230


    Автобус ПАЗ-4230 «Аврора» предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Автобус ПАЗ-4230-03 - это исполнение автобуса для городских маршрутов.
    Автобус ПАЗ-4230 производится сразу на нескольких заводах. Первыми «Аврору» начали производить на Курганском автобусном заводе (КаВЗ), позже появилось производство непосредственно в Павлове. Машины, выпущенные на разных заводах имеют конструктивные отличия. Автобусы, производимые в Павлове, по сути являются упрощенным вариантом первоначальной конструкции.
     
    Двигатель.
    Тип двигателя - дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Способ смесеобразования - непосредственный впрыск топлива
    Число и расположение цилиндров - четыре в ряд, вертикальное
    Рабочий объем цилиндров, л - 4,75
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 110/125
    Степень сжатия (расчетная) - 17+/-1
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 100+2 (136+/-3)
    Максимальный крутящий момент, Нм - 456+/-4 %
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 2400
    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не менее + 1600+/-200
    Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, мин-1 - 800+/-50
    Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1 - 2610
    Система смазки комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
    Масляный фильтр полнопоточный, неразборный
    Бак топливный вместимостью 105 л, расположен между лонжеронами кузова
    Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая
    Трансмиссия.
    Сцепление - диафрагменное, однодисковое
    Привод сцепления - гидравлический с пневматическим усилителем
    Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
    Привод коробки передач - дистанционный, механический, тросового типа
    Задний мост - с одноступенчатой гипоидной главной передачей
    Колеса и шины.
    Для автобусов 4230-01, 4230-02:
    Колеса - дисковые 6,0-20, крепятся на 8 шпильках
    Шины - камерные, 8,25 R20; мод. КИ- 111 с нормой слойности 14 (НС 14) 133/131К
    Для автобусов 4230-03
    Колеса - дисковые 8,25-22,5, крепятся на 10 шпильках
    Шины - бескамерные, 11/70R22,5; мод. Д-1М, И-305 146/144J (или 149/145J); мод.Д-7М, БИ-334М, 149/145J; мод.О-86, 146/143J
    Подвеска.
    Подвеска передняя - рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек
    Подвеска задняя - рессорная с дополнительными пружинами. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек
    Амортизаторы - телескопические, гидравлические, двустороннего действия
    Тормоза.
    Рабочая тормозная система - барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
    Рулевое управление.
    Рулевой механизм - винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор
    Усилитель рулевого привода - гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку
    Насос гидроусилителя - шестеренный, с приводом от шестерни распределительного вала
    Кузов.
    вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции


    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика