Третье поколение Mitsubishi Magna производилось компанией с апреля 1996 года по сентябрь 2005 года.
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатели:
2,4 л 4G64 I4
3,0 л 6G72 V6
3,5 л 6G74 V6
Передача: 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая "Tiptronic", 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая "Tiptronic"
Колесная база 2722 мм
Длина 4746 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1430 мм
Снаряженная масса 1372 кг
В 1996 году появилось третье поколение автомобилей Magna, которое началось с TE серии. Изначально были доступны два двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый (кодовое название 4G64-S4) и 3,0-литровый V6. А также на более роскошные модели Verada устанавливался 3,5-литровый V6. Первоначально, автомобили с 3-6-литровым двигателем планировались для экспорта. Но из-за роста спроса на более мощные автомобили, автомобиль с 3,6-литровым двигателем также был предложен на австралийском рынке. В марте комплектация автомобиля 4-цилиндровым двигателем была прекращена. Поэтому большой 3,6-литровый двигатель также появился на некоторых моделях Magna.
Серия автомобиля TF была представлена в первой половине 1997 года и состояла из пяти комплектаций: Executive, Advance, Altera, Altera LS и Sport. В этой серии автомобили стали комплектоваться подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов.
TF
Sport был доступен только в 4 цветах: Paris White, Flame Red, Navy (Nautilus) Blue и Dark (Frontier) Green. Также отличительной чертой был установленный сзади сполер, по бокам кузова проходила полоса красного цвета, 16-дюймовые литые диски.
TH-серия была запущена в производство в начале 1999 года. Этот автомобиль отличался более агрессивной решеткой радиатора. Кондиционер в автомобиле стал стандартным оборудованием. Автомобиль комплектовался антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD). А также автомобиль получил многофункциональный бортовой компьютер.
С запуском серии TJ в июле 2000 года, Magna представила себя с более агрессивным стилем. Но общая форма автомобиля осталась прежней. Основное обновление в этой серии можно считать появление полноприводного варианта автомобиля.
TL-серия появилась в начале 2003 года. Автомобиль имел некоторое обновление и в итоге, автомобиль получил более округлый кузов. Автомобиль был представлен в нескольких модификациях: ES, LS, VR и VR-X. Механически, тем не менее, автомобиль остался таким же, как TJ серии. Дизайн автомобиля не имел особого интереса у австралийских покупателей. Поэтому вскоре появилась обновленная модель TW-серии.
TW-серия была запущена в производство в конце 2004 года. Автомобиль получил небольшое изменение во внешнем виде, что должно было способствовать увеличению продаж. Но к сожалению, низкий спрос на автомобили привел к том, что компания решила свернуть производство в 2005 году.