МАЗ-5433
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен
гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных
полуприцепов.
Модификация - МАЗ-543311 исполнение "ХЛ" для работы в условиях
холодного климата до -60°С.
Основной полуприцеп - МАЗ-9571.
Седельно-сцепное устройство -
полуавтоматическое, с двумя степенями свободы.
Перед, число главной передачи (общее) 7,79.
Шины
- 11.00R20 (300R508) мод.
И-68А; давление воздуха в передних шинах 6,2; задних - 6,7 кгс/см. кв. Для
МАЗ-543311 - шины мод. ИД-304, давл. воздуха в передних шинах 6,0, задних - 6,4
кгс/см. кв.
Масляный бак гидросистемы - 40л.
Масса агрегатов
задний мост - 693,
передняя ось - 443,
рама -548,
кабина - 520,
седельно-сцепное устройство - 235,
карданная передача - 47.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство |
8500 кг. |
Снаряженная масса |
6450 кг. |
В том числе: |
|
на переднюю ось |
3970 кг. |
на заднюю ось |
2480 кг. |
Полная масса |
15100 кг. |
В том числе: |
|
на переднюю ось |
5100 кг. |
на заднюю ось |
10000 кг. |
Допустимая полная масса полуприцепа |
18500 кг. |
Полная масса автопоезда |
25100 кг. |
Макс, скорость автопоезда |
80 км/ч. |
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, |
65 с. |
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом |
18 % |
Выбег автопоезда с 50 км/ч |
850 м. |
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч |
38,5 м. |
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км, при 60 км/ч |
28,7 |
Радиус поворота: |
|
по внешнему колесу |
7,9 м. |
габаритный |
8,6 м. |