МАЗ-5433
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен
гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных
полуприцепов.
Модификация - МАЗ-543311 исполнение "ХЛ" для работы в условиях
холодного климата до -60°С.
Основной полуприцеп - МАЗ-9571. Седельно-сцепное устройство -
полуавтоматическое, с двумя степенями свободы.
Перед, число главной передачи (общее) 7,79.
Шины - 11.00R20 (300R508) мод.
И-68А; давление воздуха в передних шинах 6,2; задних - 6,7 кгс/см. кв. Для
МАЗ-543311 - шины мод. ИД-304, давл. воздуха в передних шинах 6,0, задних - 6,4
кгс/см. кв.
Масляный бак гидросистемы - 40л.
Масса агрегатов
задний мост - 693,
передняя ось - 443,
рама -548,
кабина - 520,
седельно-сцепное устройство - 235,
карданная передача - 47.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Масса,
приходящаяся на седельно-сцепное устройство
|
8500 кг.
|
Снаряженная
масса
|
6450 кг.
|
В том числе:
|
|
на переднюю ось
|
3970 кг.
|
на заднюю ось
|
2480 кг.
|
Полная масса
|
15100
кг.
|
В том числе:
|
|
на переднюю ось
|
5100 кг.
|
на заднюю ось
|
10000
кг.
|
Допустимая
полная масса полуприцепа
|
18500
кг.
|
Полная масса
автопоезда
|
25100
кг.
|
Макс, скорость
автопоезда
|
80 км/ч.
|
Время разгона
автопоезда до 60 км/ч,
|
65 с.
|
Макс,
преодолеваемый подъем автопоездом
|
18 %
|
Выбег автопоезда
с 50 км/ч
|
850 м.
|
Тормозной путь
автопоезда с 60 км/ч
|
38,5 м.
|
Контрольный
расход топлива автопоезда, л/100 км, при 60 км/ч
|
28,7
|
Радиус поворота:
|
|
по внешнему
колесу
|
7,9 м.
|
габаритный
|
8,6 м.
|
|