Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.03.2024, 00:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                 МАЗ-515


    В основу МАЗ-515, созданного в 1965 году, была положена концепция трехосного МАЗ-514 колесной формулы 6х4. МАЗ-515 специально разрабатывался для нового общества международных перевозок "Совтрансавто". Однако из-за отсутствия двигателя необходимой мощности и недостатков конструкции подвески ведущих мостов в серию МАЗ-515 в тот момент не попал.
    Еще в процессе изготовления у новой модели было много противников. По разнарядке Минавтопрома СССР трехосные автомобили выпускались в Кременчуге на местном автозаводе. Но их самосвалы и другие полноприводники предназначались для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. А использование их для работы на магистралях стало бы экономически невыгодным делом. Именно об этом писал и говорил г-н Высоцкий, отстаивая новую машину. Это напоминало битву. Было много противников не только в министерских кабинетах, но и на самом заводе. С большим трудом она пробивала себе «дорогу к жизни». Уже позже в ходе испытаний выявились очевидные преимущества 515-го и перед КрАЗами. Одним из достоинств стала грузоподъемность в расчете на тонну собственного веса (коэффициент использования массы). У нового МАЗа этот показатель составил 1600 кг. Грузовик оказался хорошо приспособленным и экономически выгодным для комфортабельных европейских дорог. За всю историю существования в советской автомобильной промышленности не было создано более эффективной машины. В дальнейшем предприятие выпустило несколько его модификаций.
    В январе 1968 года  автомобиль прошел межведомственные испытания, а в январе следующего – и приемочные.
    Потом изготовили седельный тягач МАЗ-515 такой же колесной формулы, оснащенный 300-сильным дизелем ЯМЗ-238Н. Он предназначался для перевозки полуприцепа весом 31,7 т по всем категориям дорог, допускавшим нагрузку на ось до 10 т. Испытания этой модели начались весной 1970 года.
    Через некоторое время конструкция 515-го несколько изменилась, и появился МАЗ-515Б.
    МАЗ-515Б имели привод задних ведущих мостов с передачей крутящего момента одним независимым карданным валом, проходящим через средний мост к заднему. При такой схеме отсутствовала раздаточная коробка, и уменьшалось количество карданных шарниров. На них устанавливались 3-местные цельнометаллические кабины c мягкой внутренней обивкой, термошумоизоляцией, улучшенным интерьером: сиденье водителя регулировалось по высоте, и было подрессорено. Внутри устанавливался специальный обеденный столик.



    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика