Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 26.04.2024, 09:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                      МАЗ-504


    500-ое семейство наряду с бортовым автомобилем МАЗ-500 и самосвалом МАЗ-503 изначально включало в себя двухосный седельный тягач МАЗ-504 колесной формулы 4х2. Как и остальные машины семейства, МАЗ-504 неоднократно менял свой дизайн в ходе разработки.
    Автомобиль серийно выпускался с 1965 года. Как и самосвал МАЗ-503, седельный тягач имел колесную базу аналогичного размера – 3200мм. Особенностью этой модели можно считать и наличие направляющего устройства, расположенного за седельным (на последующих модификациях - МАЗ-504A, МАЗ-5429 – от него откажутся).
    Отметим, что условия работы водителя на этом тягаче были далеки от идеальных даже по меркам тех лет – свой вклад в утомляемость водителя вносили высокие уровни шума и вибраций.
    8 февраля 1965 года на Международную ярмарку в Лейпциге был отправлен седельный тягач МАЗ-504 с бортовым полуприцепом МАЗ-5245, который был отмечен почетным дипломом. В августе-сентябре того же года состоялся пробег советских автомобилей по странам Европы, организованный всесоюзным объединением "Автоэкспорт". Естественно, все модификации 500-го семейства приняли в нем участие.
    На базе МАЗ-504 был создан ряд модификаций:
    В 1970 году, в связи с модернизацией семейства, МАЗ-504 уступил свое место на конвейере тягачу МАЗ-504A.

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика