В 1982 г. компания представила преемника модели грузовика WS Cruise-Liner - серию MH Ultra-Liner, который имел кабину, сделанную из стекловолокна на усиленном металлическим каркасе. Это повысило к снижению веса автомобиля, а также к увеличенной коррозионной стойкости. На выбор были предложены также три кабины. Дневная, со спальником, и более комфортабельная со спальным местом. Для автомобиля были предложены 4 варианта внутренней отделки салона, а также выбор из круглых или прямоугольных фар. Эта модель автомобиля была последней моделью бескапотной планировки, который предназначен для магистральных перевозок. Всего было произведено 16190 автомобилей MH и MHR. Самой популярной стала модель MH613 с двигателем Mack V8 E9-500 мощностью 500 л.с., произведенная в количестве 10342 шт. Кроме этого двигателя устанавливались дизельные двигатели Mack мощностью 250-440 л.с., а также дизели Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel.