В 1975 г., используя опыт создания грузовика серий F и FL, был построен новый бескапотный тягач Cruise-Liner с выбором из тридцати одного (!) двигателя - от 6-цилиндрового Mack Maxidyne ENDT-675 (235-237 л.с.) до Detroit Diesel V8 (525 л.с.), включая новый вариант двигателя Mack Maxidyne ENDT-866 (325 л.с.). Также устанавливались двигатели Cummins и Caterpillar и трансмиссии Mack Maxitorque, Fuller, Allison, Spicer. Грузовики оснащались дневными кабинами, длиной 1355 мм, кабиной со спальным местом длиной 1907 мм, и более комфортабельная кабина длиной 2259 мм. Для автомобилей предлагались множество вариантов окраски, а также различные хромированные аксессуары. Всего было произведено 15353 автомобилей, прежде, чем их производство было остановлено в 1983 году.