Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
ЛуАЗ-Прото
ЛуАЗ-Прото был разработан в Ленинграде в лаборатории НАМИ группой конструкторов под руководством Хаинова в 1988—1989 годах. Модель была прототипом ЛуАЗа-1301. Автомобиль обладал шестиступенчатой синхронизированной коробкой передач, в которой первые две передачи был понижающими. Пластиковый интегральный капот, который откидывался вместе с крыльями, скрывал движок МеМЗ-245 от «Таврии». Передний мост подключался к управлению во время езды по бездорожью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Каркасно-панельная конструкция кузова позволяла принимать нагрузки на штампованный стальной каркас, а пластмассовые наружные панели были съемными и не влияли на прочность кузова. ЛуАЗу-Прото тоже не было суждено стать серийным автомобилем.
|
|