ЛуАЗ-Прото
ЛуАЗ-Прото был разработан в Ленинграде в лаборатории НАМИ группой конструкторов под руководством Хаинова в 1988—1989 годах. Модель была прототипом ЛуАЗа-1301. Автомобиль обладал шестиступенчатой синхронизированной коробкой передач, в которой первые две передачи был понижающими.
Пластиковый интегральный капот, который откидывался вместе с крыльями, скрывал движок МеМЗ-245 от «Таврии». Передний мост подключался к управлению во время езды по бездорожью из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Каркасно-панельная конструкция кузова позволяла принимать нагрузки на штампованный стальной каркас, а пластмассовые наружные панели были съемными и не влияли на прочность кузова. ЛуАЗу-Прото тоже не было суждено стать серийным автомобилем.
Пластиковый интегральный капот, который откидывался вместе с крыльями, скрывал движок МеМЗ-245 от «Таврии». Передний мост подключался к управлению во время езды по бездорожью из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Каркасно-панельная конструкция кузова позволяла принимать нагрузки на штампованный стальной каркас, а пластмассовые наружные панели были съемными и не влияли на прочность кузова. ЛуАЗу-Прото тоже не было суждено стать серийным автомобилем.