Lada Revolution
Lada Revolution — концепт гоночного родстера, представленный на Парижском автосалоне автомобильным заводом ВАЗ в 2003 году. Данный автомобиль имел несколько модификаций для участия в различных соревнованиях.
Модификация "Спорт" выпускалась с 2004 года и имела массу 670 килограмм и двигатель мощностью 165 лошадиных сил.
Модификация "СуперСпорт" выпускалась с 2006 года и имела массу 670 килограмм и двигатель мощностью 215 лошадиных сил. Данный автомобиль спобен разгоняться до 100 километров в час за шесть с половиной секунд.
На автосалоне в том же Париже, но уже в 2008 году, автозавод представил концепт спортивного автомобиля Lada Revolution III. Этот автомобиль оснащался 2-литровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч - 5,9 сек. Таким образом динамические характеристики этого спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа. Также на этом же автосалоне была представлена модель Lada Revolution Coupe. Предполагалось выпускать автомобиль мелкосерийными партиями в двух вариантах:
1) с приводом на задние колеса, двигателем Рено объемом 2 литра и мощностью 250 л.с.
2) полноприводное купе с двигателем Ниссан объемом 3,7 литра и мощностью 350 л.с.
Технические характеристики:
Производитель: АвтоВАЗ
Годы производства: 2004 г. — настоящее время
Тип кузова: родстер
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый 1,6 л, 165/215 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Длина: 3650 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1200 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1502 мм
Колея передняя: 1545 мм
Масса: 670/650 кг
Разгон до 100 км/ч: 6.1 с
Макс. скорость: 325 км/ч
Объём бака: 300 л