Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 19.04.2024, 13:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                           КрАЗ-255


    КрАЗ-255 — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1984 годы. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
    Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.
    Все автомобили семейства КрАЗ–255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя – 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 90 кгс/м при 1500 об/мин. Степень сжатия – 16,5. Рабочий объём - 14,86 л.
    Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач – ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.
    Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.
    Все 3 моста – ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.
    Передняя подвеска – на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
    Задняя подвеска – балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.
    Рулевой механизм – типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.
    Тормоза – колодочные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз - барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
    С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба.
    В целом это действительно выдающийся автомобиль, обладающий феноменальной ремонтопригодностью, дизайном, проходимостью и живучестью. В настоящее время грузовик сильно устарел с точки зрения комфорта и экономичности, в качестве коммерческого транспорта практически не используется. В Российской армии машина также стремительно теряет популярность и повсеместно списывается.
    Шины 1300x530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14.2 м. Преодолеваемый уклон 58%. Глубина брода 1 м.

    Автомобили КрАЗ

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика